Делимобиль запускает собственную рекламную платформу

21.11.2024


Делимобиль запускает собственную рекламную платформу
ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, начал продажу рекламы на автомобилях и в других медиаканалах компании, а также выделил направление монетизации собственного рекламного инвентаря в отдельное направление. Первые рекламные проекты Делимобиль реализовал совместно с сервисом МТС Live, брендами Cordiant и Redmond.

Выделенное направление рекламной монетизации с ноября возглавил Виктор Чирков, который ранее развивал экосистемные проекты в компаниях Яндекс, Газпром нефть и Ozon. Оператор предлагает другим компаниям для их продвижения широкий выбор собственных рекламных инструментов: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов.

Директор по стратегии и росту Делимобиля Андрей Крупнов:
«Делимобиль в 2024 году значительно нарастил свой парк и географическое присутствие. Сейчас флот насчитывает более 30 тыс. автомобилей. Ежедневно в нашем сервисе совершаются сотни тысяч поездок, о которых мы копим базу знаний и используем ее для персонализированных коммуникаций. Еще одним нашим важным активом является масштабный автопарк в 13 городах страны – автомобили выступают охватными рекламными щитами, заметными пользователям и всем, кто видит наши машины. По данным компании Admetrix (принадлежит Mediascope), российский рынок наружной рекламы по итогам первой половины 2024 года вырос на 43% год к году и достиг 32,1 млрд руб.

Теперь мы готовы предложить собственные медийные возможности другим компаниям и масштабировать направление. Наша рекламная платформа будет востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке. Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения продаж. Рассчитываем, что в перспективе рекламное направление сможет занять заметную долю в выручке компании. Для этого планируем увеличить число рекламодателей, расширить цифровые форматы рекламы и автоматизировать запуск проектов».

Делимобиль является крупнейшим сервисом каршеринга в России. Компания предоставляет услуги в 13 крупных городах (в 2024 открыты 3 новых региона) для более чем 10 млн зарегистрированных пользователей, число которых по итогам 9 месяцев текущего года выросло на 16% год к году. Мобильное приложение сервиса лидирует по числу скачиваний в сегменте каршеринга. Автопарк Делимобиля за год увеличился на 26% и превышает 30 тыс. машин в разных категориях. Количество проданных минут за 9 месяцев выросло на 24% год к году до 1,4 млрд минут. Более половины активных пользователей Делимобиля приходится на возрастную группу 26–40 лет, около четверти клиентов — молодые водители в возрасте 18–25 лет. Доля мужчин среди пользователей составляет порядка 80%, женщин – 20%.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :