Деловая поездка в Вену с Игорем Манном (1-4 декабря) ! 2-й участник – скидка 50% !


«Eurasian Marketing Week 2013», «Z&G. Branding» приглашают вас принять участие: 1-4 декабря 2013 г. - Деловая поездка в Вену + мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и мастер-класс Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров».

Деловая поездка в Вену с Игорем Манном (1-4 декабря) ! 2-й участник – скидка 50% !

Зачем ехать в Вену?
- Новые деловые контакты, партнеры, клиенты
- Открытие бизнеса в Вене и Европе
- Получение новых знаний и консультаций по маркетингу  
- Отдых, экскурсии, Рождественская Вена

Программа в Вене:
1 декабря – отдых, экскурсии, Ратуша, рождественская Вена.

2 декабря – свободное время, экскурсии, вечерняя Вена, винотека (дегустация вина).

3 декабря – мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров». Будут рассмотрены вопросы: Лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов! Как увеличить ROI маркетингового бюджета? Какой должна быть структура маркетинга?  Как измерить эффективность маркетинга и своего маркетолога? И многое другое.

Вечером посещение Венской оперы.

4 декабря – посещение самого крупного pr-агенства в Вене. Установление бизнес-контактов.   

Что вы узнаете?
Игорь Манн ответит на более чем 30 самых распространенных вопросах о маркетинге и маркетерах. Минимум теории. Максимум практики. Вопрос - и мой конкретный ответ.
Как обычно на моих семинарах будет много фана, клевых идей и замечательных фишек.

Программа семинара Игоря Манна:
1. Маркетинговый бюджет. Разница между затратами на маркетинг и инвестициями в него – как посчитать возврат на вложенные деньги?
2. Лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов! Как возвращать клиентов?
3. Измерение эффективности маркетинга? Как определить, что реклама получилась хорошая? Как проверить эффективность маркетинговой идеи?
4. Интернет маркетинг – что нужно моей компании?
5. Какой должна быть структура маркетинга в моей компании?
6. Что должен делать маркетолог? Его основные задачи маркетинга? Как контролировать маркетолога ?
7. Подрядчики по маркетингу: как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми обещаниями? Когда стоит их сменить – стратегия и тактика выхода из сотрудничества без потери уже сделанной работы?
 
Отзывы Участников – EMW 2012 (Вена):

Ходосова Дарья, руководитель группы маркетинга «Аэрофлот» (Москва):
«Спасибо за хорошую организацию и заботу. Понравилась непринужденная манера ведения мастер-класса Игоря Манна»

Луценко Людмила, «Молочная Благодать» (Кушва):
«Приятное и полезное времяпровождение. Очень легко слушать Игоря Манна. Он побуждает к действию, появляется желание что-то менять, двигаться вперед»

Андрей Логистин, коммерческий директор «Ecotermix» (Казань):
«Хорошая программа, полезный мастер-класс»

ФОТО: Как это было в 2012 ?
http://2013.e-m-w.ru/foto_emw_2012_vena/

Стоимость:
1) Стоимость участия в деловой и обучающей программе:  25 500 р. (до 15 ноября) / 29 500 р. (до 30 ноября)
2) Стоимость перелета в Вену (туда-обратно): 11 000 р. (из Москвы) / 18 000 р. (из Екатеринбурга)
3) Стоимость проживания (4 дня, отель 4 звезды): 14 500 р.    
4) Страховка: 500 р.
5) Экскурсии: «Обзорная» – 1900 р. , «Вечерняя» – 1900 р., «Венская опера» – 2000 р.

Итого «Все включено» (вылет из Екатеринбурга): 64 300 р. (до 15 ноября)
Итого «Все включено» (вылет из Москвы): 57 300 р.  (до 15 ноября)

P.S. Осталось 2 места !

P.S. При  регистрации 2-х участников, второй получает скидку 50% !

P.S. Зарегистрируйтесь прямо сейчас, отправьте свою заявку (ФИО, компания, тел, реквизиты компании) на e-mail: zg-company@list.ru с пометкой "Вена".

Более подробную информацию вы можете узнать на сайте www.E-M-W.ru и по тел. 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-45. Руководитель деловой поездки в Вену - Жолобов Владимир.  



1024
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :