Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).
Деловой квартал «Сколково Парк» — это шесть офисных зданий класса А, окруженных 8 гектарами английского ландшафтного парка. Бизнес-кластер развивается в рамках одноимённого проекта комплексного освоения территории, который ведет компания Millhouse на западе Москвы с 2011 года. На сегодняшний день уже существуют Жилой квартал «Сколково Парк», Парк Мещерский, и гольф-клуб «Сколково».
Основная идея проекта — LIVE.WORK.PLAY.LEARN — это создание новой экосистемы, которая соединяет высокие стандарты качества классического офиса класса А и гибкость рабочего пространства в сочетании с природным окружением.
Агентство Proximity (входит в BBDO Group) создали позиционирование «Здесь живет бизнес», сформулировали и разработали коммуникационную стратегию для Делового квартала «Сколково Парк». Одной из ключевых задач проекта стало создание масштабной виртуальной картины комплексного развития новой локации для работы и жизни на западе Москвы, в Сколково.
Разработчики отмечают, что необходимо было дать пользователям возможность виртуально осмотреть территорию «Сколково Парк» и окружающих его объектов. Поэтому ключевыми особенностями подачи информации стали максимально реалистичная визуализация будущего пространства с помощью компьютерной графики, а также интерактивные механики.
Так, на посадочной странице Делового квартала «Сколково Парк» посетителя встречает интерактив. Пользователь может управлять облетом вокруг территории, чтобы осмотреть ее с разных ракурсов.
«Для нас была принципиально важна максимальная фотореалистичность материалов, поэтому приняли решение проводить съемку территории с квадрокоптера еще на этапе котлована, после чего уже в готовое видео с помощью компьютерной графики внедряли здания Делового квартала», — рассказывает Дмитрий Иванов, Head of production, Proximity.
Для максимального эффекта присутствия были разработаны фотореалистичные рендеры и 3D-туры, которые были созданы специалистами из Лондонского бюро архитектурного дизайна Assembly. Кроме этого, пользователь сможет «прогуляться» по Деловому кварталу «Сколково Парк», используя мобильный телефон. Причем благодаря технологии WebVR, переход в виртуальный тур происходит «бесшовно» непосредственно на сайте, и пользователю не придется совершать лишних действий.
Для раздела «О проекте» специалисты Proximity воссоздали макет Делового квартала в 3D, а также, благодаря технологии WebGL, реализовали возможность свободного вращения корпусов прямо на сайте: выбрать конкретное здание, этаж и планировку помещения можно одним кликом. Чтобы сделать пользовательский опыт еще удобнее, разработчики продумали приятные эстетические «мелочи» — например, виртуальный фонарик подсвечивает области под курсором.
«Сайт Делового квартала «Сколково Парк» отражает концепцию Live Work Play Learn и эффектно презентует проект за счет обилия визуальных материалов и креативных механик, вовлекающих посетителя в изучение особенностей проекта. Нестандартная презентация особенностей «Сколково Парк» выделяют его на фоне конкурентов коммерческой недвижимости и подчеркивают его позиционирование как единственного в своем роде в России», — резюмировал директор по маркетингу управления недвижимости компании Millhouse Станислав Лобанов.
Деловой квартал «Сколково Парк» создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса
17.09.2020