В основе креативной концепции, разработанной в рекламном отделе клуба – превращение автобусов в передвижные спортивные залы. «Чумовой» креатив на транспорте воплощен оператором транзитной рекламы TMG.
«Для продвижения своих клубов мы пришли к транзиту, как к альтернативе наружной рекламы в неохваченных районах. Сначала были проведены две супер-креативные локальные кампании с привязкой к определенным адресам (5-7 машин на фитнес-центр).
После ощутимого всплеска звонков в продвигаемые клубы, мы поняли, что стоит попробовать этот канал и в массовом объеме: взяли охват города - 64 машины - для анонса акции клуба.
В целом, мы остались довольны размещениями и будем дальше наряду с традиционными методами рекламы, использовать транзитную рекламу», - комментирует руководитель отдела рекламы Fitness House, Анна Семенова.
Доля транзита в медиа-миксе – 7%.
Дерзкий креатив рекламы на транспорте для Fitness House
14.10.2014
Одним из самых ярких проектов этого года стал «фитнесс на колесах», реализованный для популярной петербургской сети фитнес-центров Fitness House.