«Детский мир» выбрал подрядчика на разработку бренд-платформы


Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – объявляет итоги тендера, проведенного по разработке бренд-платформы для Компании «Детский мир».

Заявки на участие в тендере подали 6 известных агентств, лидеров рекламного рынка. В финал вышли 3 агентства, прошедшие квалификационный, качественный и ценовой отбор. Победителем признана Компания LOWE Adventa Russia (ООО «Эдвента Лоу»). Срок контракта – 2 года.

«Детский мир» - крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и реалиями рынка. За последние несколько лет мы внедрили новую концепцию магазинов сети, пересмотрели ассортимент и ценовую политику. Для нас важно, чтобы обновленные бренд-платформа и коммуникационные кампании соответствовали новому позиционированию сети», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир».   

Задачи агентства LOWE Adventa Russia:

  • разработка и утверждение платформы бренда (суть, видение, ценности и т.д.), 
  • разработка новогодней коммуникационной кампании на 2015-2016 гг., 
  • разработка и сопровождение рекламных кампаний на 2 года в соответствии с маркетинговым календарем Группы компаний «Детский мир». 

«Конечно, реклама - это не игрушки. Тем не менее, участвуя в данном тендере, мы научились смотреть на мир глазами детей. Сотрудничество с Компанией «Детский мир» - задача одновременно очень интересная и очень ответственная, ведь мы все выросли на этом бренде», - говорит Генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева.




1087
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :