Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция.
Запуску новой кампании предшествовали значительные перемены внутри «Детского мира».
За последние несколько лет крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику.
В результате образ «Детского мира» стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства – вот два основных составляющих нового рекламного образа.
Впервые в рекламной кампании представлен новый слоган бренда: «Счастье дарить детство!», подчеркивающий обновленное позиционирование сети.
«В детстве многое происходит впервые: первые шаги, путешествия, открытия. Именно это делает детство неповторимым. В «Детском мире» каждый родитель может подарить своему ребенку все лучшее и необходимое для его счастливого детства, благодаря доступным ценам и широкому выбору товаров», – говорит Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир».
Состав творческой группы:
Клиент:
- Татьяна Мудрецова – директор департамента маркетинга
- Лариса Богатыренко – директор по маркетинговым коммуникациям
- Антонина Тарева – руководитель отдела креативных материалов
- Елена Левченко – стилист
Агентство:
- Михаил Пантелеев – творческий директор
- Никита Вобликов – арт-директор
- Сергей Невский, Михаил Пантелеев – копирайтеры
- Наташа Лобурева – продюсер
- Анастасия Ким - директор по стратегическому планированию
- Юрий Негребецкий - старший менеджер по стратегическому планированию
- Мария Бойкова – экаунт-директор
- Алина Рожкова – экаунт-менеджер
PinUp Продакшн:
- Георгий Тоидзе – режиссер
- Андрей Николаев – оператор
- Кристина Чернова – генеральный продюсер
- Дмитрий Шаров – исполнительный продюсер
Sword
Barbie
Lgeneral