Digital Branding-Best Cases выходит в новом формате образовательной программы и приглашает слушателей на Летний интенсив по digital-маркетингу.
Двухмесячный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
В программе – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка. Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Летний интенсив предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге.
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Курсы программы:
- Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics. Рук-ль курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding, генеральный директор
- Понимание потребителя. Deep Customer Insight. Рук-ль курса: Александра Кондраштина – MediaCom, PG EE digital leader
- Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда. Рук-ли курса: Эндрю Контра – Proximity Russia, креативный директор и Ян Оськин – Pichesky, директор по развитию
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications. Рук-ль курса: Кристина Танчер – BBDO Moscow, директор отдела по работе с клиентами
- Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management. Рук-ль курса: Николай Степанов – Pichesky, генеральный директор
- Маркетинг в Социальных Сетях. Social Media Marketing. Рук-ль курса: Арсений Ашомко – Socialist, коммерческий директор
- Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management. Рук-ль курса: Денис Терехов – Социальные Сети, партнер и генеральный директор
- Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов – Adobe, руководитель направления Digital Marketing
- Мастер-класс: «Использование игровых механик в digital-коммуникациях», Андрей Подшибякин – Social Insight, founding CEO
- Мастер-класс: «Видео-блоги и видео-реклама в Интернете», Василий Ящук – Pixsells, creative director
- Мастер-класс: Екатерина Патюлина – глава Интернет-штаба Алексея Навального
Начало занятий 3 Июня 2014.
Обучение проводится в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам в Учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay.
Стоимость обучения 125 000 рублей.
Спешите зарегистрироваться и занять свое место в аудитории!
ДО 23 МАЯ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦЦЕНА: 100 000 руб.
Официальный сайт: www.masterbrand.ru
Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8(495) 787-85-63 (Ирина)