В статье на roem.ru Станислав Биров рассказал о преодолении барьера роста, смене модели дистрибуции и поиске новых способов привлечения клиентов для дальнейшего расширения бизнеса.
«На рынке есть два типа компаний: быстрые и мертвые. Меняться нужно быстро, вовремя и без колебаний. Главное — вовремя понять, что вы достигли предела роста».
Станислав Биров,
вице-президент по коммерции
Читайте https://goo.gl/kLjmgW о решениях, с помощью которых не только удалось внедрить масштабные изменения в кампании со штатом более 700 сотрудников, но и вдвое увеличить продажи агентства.
Диверсифицируй это: как «подогреть» продажи, если холодные звонки не работают
01.06.2018
Вице-президент по коммерции Ingate Станислав Биров о диверсификации источников получения клиентов. Как сместить фокус с холодных звонков в пользу комплекса маркетинговых digital-инструментов?