Дизайн упаковки «Даниссимо» для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead


Последний раз дизайн бренда «Даниссимо» обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство Wellhead.

Дизайн упаковки «Даниссимо» для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается засчет множества факторов, среди которых можно выделить опережение трендов и соответствие предпочтениям потребителей. Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо:

  • добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп;
  • дифференцировать вкусы;
  • создать заметный бренд-блок. 

Несмотря на то, что дизайн только появился на полках, мы уже получаем положительные отзывы потребителей. 

Мы благодарны компании Wellhead за сотрудничество в этом интересном и амбициозном проекте!

Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos, показывают, что в результате редизайна бренд «Даниссимо» закрепил за собой имидж «трендсеттера» в категории творожных десертов. Благодаря темному цвету лого-блока продукт выглядит изысканно и утончённо, формируя на полке заметный для потребителя бренд-блок.

Агентство, также, провело кропотливую работу по созданию невероятно аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус известных творожков «Даниссимо».

Дизайн продуктовых групп для классических творожков отличается крупным изображением фруктов, тогда как для двухслойных требовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов, таких как чизкейк и тирамису.

В ходе работ был создан единый дизайн для всех трёх линеек бренда «Даниссимо» (Классические, Двухслойные десерты и Фантазия), всего 21 продукт.





1940
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :