В первую очередь, нужно сознавать, что сайт – это мощный инструмент предоставления информации. Но это вовсе не является его единственной целью.
Главной задачей сайта компании считается увеличение ее клиентской базы, привлечение новых партнеров по бизнесу. Разумеется, для того чтобы ваш интернет-ресурс посетило большое количество потенциальных покупателей, нужно будет потрудиться над его продвижением. Однако в некоторых случаях даже простое (и бюджетное) размещение текстов, содержащих низкочастотные ключевые фразы, способно продвинуть сайт в топ.
Еще одной целью корпоративного сайта является поддержание отношений с постоянными клиентами. Сайт – это своеобразная площадка для рекламы, с помощью которой можно эффективно оповестить людей о вашей деятельности. Причем, без каких-либо значительных денежных вливаний у вас всегда есть возможность оперативно обновлять содержимое. Постоянный клиент, интересующийся предлагаемым продуктом или предоставляемыми услугами, получит всю необходимую информацию о новинках, акциях и изменении в обслуживании, где бы он не находился, при условии наличия интернета.
Корпоративный сайт способен решить проблему формирования или обновления штата сотрудников. Размещенная в специальной рубрике информация о свободных вакансиях будет интересна для людей, желающих работать в вашей компании.
Для опытного бизнесмена очевидна необходимость постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, чутко прислушиваться к пожеланиям и замечаниям своей целевой аудитории. Это легко организовать на корпоративном сайте, создавая форумы, книги отзывов и предложений, предлагая голосование.
Еще одной положительной стороной функционирования корпоративного сайта может стать уменьшение загруженности сотрудников, работающих в офисе. Подробное описание услуг и товаров позволяет потенциальному клиенту получить полную информацию, минуя личное общение по телефону с менеджером.
И конечно, нельзя обойти вниманием такой момент, как формирование с помощью корпоративного сайта положительного имиджа вашей компании. Его наличие, с привлекательным дизайном сайта прочно ассоциируется с успешностью и солидностью предприятия. А фирменный стиль, находящий отражение в дизайнерском оформлении корпоративного сайта, необходим для того чтобы добиться узнаваемости среди множества конкурирующих компаний.
Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (499) 579-85-75, на сайте www.avestadesign.ru или написать на почту ades@avestadesign.ru
Для чего бизнесу нужен корпоративный сайт
01.11.2013
Любому бизнесмену, который планирует развитие своего предприятия, необходимо иметь корпоративный сайт.