Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», проводимый в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. Вебинар проведет лидирующая исследовательская компания в области измерения коммуникаций – PR News.
Дата и время проведения: 29.09.2015 в 17:00 по московскому времени.
Спикеры вебинара Лилия Глазова, генеральный директор PR News, и Ольга Бобрус, руководитель департамента аналитики PR News, расскажут о том, как PR способствует успешному проведению проектов в сфере event и какими методами можно оценить влияние PR-кампаний на успех проведенных мероприятий. Кроме того, специалисты компании PR News расскажут о ежегодной отраслевой премии AMEC Awards на примере собственного опыта участия в этом конкурсе и подробно остановятся на исследовании, которое было отмечено бронзовой наградой в номинации "Оценка эффективности продвижения отдельного события", а также поделятся секретами подготовки заявки.
Практическая значимость вебинара заключается в разборе кейса "Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России", в рамках которого были применены не только традиционные методы оценки коммуникаций, но и разработанный экспертами-консультантами PR News подход к реконструкции сюжетной линии pr-кампании – оценка сценарности организации информационного потока.
О необходимости соблюдения принципов драматургии, учета законов социальной перцепции знают все PR специалисты, однако оценка того, насколько эти требования удалось реализовать, является одной из сложных аналитических задач, решение которой будет раскрыто на предстоящем вебинаре.
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации: goo.gl/5TZ083
Подробнее на официальной странице в Facebook
Вебинар проводится при поддержке:
• Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
• Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
• Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
• Института общественных связей (Ipr.by)
• Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (Mediabith.ru)
Контакты:
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:
http://amecorg.com/measurement-month-2015/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/
PR News – российская исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, анализу информационного поля, оценке PR-деятельности и репутации: www.prnews.ru
До начала вебинара PR News «Оценка PR-кампаний в поддержку event» осталось 5 дней
24.09.2015
Уже через 5 дней состоится завершающий бесплатный вебинар «Оценка PR-кампаний в поддержку event.