Dooh.one и «Магнит»


Платформа Dooh.one, лидер в области программатик digital out of home (DOOH) рекламы, объявляет о сотрудничестве с розничной сетью «Магнит». Совместный проект стал значимым шагом в автоматизации размещения рекламы на экранах сети и увеличении эффективности рекламных кампаний.

Dooh.one и «Магнит»
Платформа Dooh.one — автоматизированная биржа, объединяющая запросы и возможности владельца экранов и рекламодателей. Подключение к платформе позволило «Магниту» привлечь дополнительных рекламодателей собственной сети цифровых экранов.

Ритейлер предоставляет рекламодателям доступ к своей сети дисплеев и многочисленной аудитории. Так, партнерам доступен удобный ЛК (личный кабинет) для управления показами и предоставляется 300 рублей на запуск первой кампании.

Среди других требований:
· Минимальный заказ — 1 экран
· Хронометраж ролика — от 5 до 30 секунд

Ротация роликов происходит каждые 5 минут. Рекламодатели могут самостоятельно выбрать локацию экрана для показа своих кампаний. Сеть экранов покрывает 178 населенных пунктов и обеспечивает более 6 млн просмотров в месяц. Больше 6000 экранов разного формата – от экрана покупателя, до LED витрины – позволяют транслировать предложения в торговом зале в местах наибольшей проходимости для максимального охвата аудитории.


107
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :