Новогодние праздники все ближе. Это время, которое нам не терпится провести с семьей за уютными посиделками с чаем и домашними сладостями; время, когда хочется удивить друзей кулинарными талантами, да и просто приготовить что-то вкусненькое для себя. Новый год – это праздник, когда хочется верить в сказку и создавать ее своими руками, уверены Dr. Oetker и i-Guru, поэтому с 13 декабря по 17 января известный немецкий бренд совместно с digital-агентством проводит конкурс «Новогодняя сказка».
Основной идеей конкурса стало волшебство. Волшебная атмосфера, которая окружает нас в преддверии Нового года, волшебство любви, которое мы дарим близким, и, конечно же, сладкое волшебство-угощение, которое мы создаем сами с помощью сказочных ингредиентов Dr. Oetker.
«Чтобы сделать праздник по-настоящему волшебным – нужно тщательно продумать угощение для родных и близких. Сладкий десерт, залитый глазурью, вкусные медовые пряники, декорированные печенья и ароматная сдоба станут украшением любого стола, а праздничная атмосфера радости и уюта наполнит дом. Мы предлагаем сделать сказку былью вместе с Dr. Oetker и поделиться ею с другими», - рассказывает менеджер проекта Мария Тюганова.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно зарегистрироваться на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker и выложить фото десерта, украшенного с помощью продукции бренда вместе с рецептом. Победителями станут 10 авторов: семерых выберет жюри, еще троих определят методом интернет-голосования по наибольшему количеству «лайков». Более подробную информацию о правилах конкурса можно найти на сайте Академии Dr. Oetker:
http://academy.oetker.ru/konkurs/full-rules/
Справки о компаниях:
i-Guru - digital-агентство полного цикла, входит в группу компаний RAIN Group (одна из крупнейших российских коммуникационных групп). За более чем 10 лет существования реализовало более 1000 проектов. Опыт, знания и навыки позволяют реализовывать рекламные кампании любой сложности. Это одно из немногих digital-агентств, использующих в работе профессиональные аналитические инструменты, что позволяет создавать и реализовывать рекламные кампании с прогнозируемой эффективностью.
Dr. Oetker – немецкая компания, присутствующая на рынке с 1891 года. Впервые продукты Dr. Oetker появились в России еще в начале XX века. В настоящее время бренд активно растет и развивается как в Германии, так и за пределами Европы. Уже более 100 лет компания руководствуется принципом "Качество – лучший рецепт!" и гарантирует своим потребителям первоклассное качество, отличный вкус и результат.
Dr. Oetker и i-Guru зовут в Новогоднюю сказку
19.12.2016
Новый год – это праздник, когда хочется верить в сказку и создавать ее своими руками, уверены Dr. Oetker и i-Guru, поэтому с 13 декабря по 17 января известный немецкий бренд совместно с digital-агентством проводит конкурс «Новогодняя сказка».