В ключевые задачи также войдет усиление цифровой трансформации бизнеса сейлз-хауса, создание новых рекламных продуктов и масштабирование возможностей digital-платформ.
Ранее Екатерина возглавляла направление развития продаж Spotify на территории стран MENA, Прибалтики, Восточной Европы, России и СНГ. До этого занимала пост главы направления стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. В разное время занимала руководящие должности в "Авито" и в российском подразделении Google AdWords.
В медиаиндустрии Екатерина уже более 15 лет.
Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:
«"Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью" – эти слова одного известного бизнесмена отражают мою глубокую убежденность в том, что инновационный подход и творческий потенциал являются основой для развития любой современной компании. Для меня честь присоединиться к команде сейлз-хауса «Газпром-Медиа», профессионалам, ставящим своей целью непрерывный прогресс и масштабируемый результат».
Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
10.11.2023
В новой роли Екатерина будет отвечать за укрепление и развитие продаж сейлз-хауса в digital-сегменте.