«Мы гордимся нашей командой и, конечно же, благодарим наших клиентов Mondelēz и ИКЕА за то, что уже не первый год доверяют нам. Приятно, что основное количество наших наград в блоке «Стратегия и эффективность»: это еще раз подтверждает тенденцию – мы можем и готовы быть стратегическими партнерами для наших клиентов», - говорит Антон Мельников, CCO e:mg. – Также, пользуясь случаем, хочу поздравить наших партнеров по проекту «Друг для друга» - КРОС, Парк Продакшн, Danil Golovkin studio, MMSCO. Interactive Technologies и съемочную группу ролика «5 причин» - с нашим общим успехом».
Проект «Друг для Друга» получил сразу 7 наград:
Блок «Стратегия и Эффективность»:
Золото в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по построению бренда»;
Два серебра в номинациях «Лучшее стратегическое решение социальной кампании для non profit организаций» и «Лучшее стратегическое решение малобюджетная кампании»;
Бронза в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании».
2 серебра в блоке «Креатив»: «Лучшее творческое решение интегрированной кампании» и «Лучшее творческое решение социальной кампании для non profit организаций».
Блок «Реализация»: бронза в номинации «Лучшая реализация социальной кампании для non profit организаций».
Видеоролик проекта: https://vimeo.com/126121007
Проект «Две жизни» - золото в номинации «Лучшее мастерство производства интернет-видео» и серебро в номинации «Лучшее мастерство производства видео» (блок «Производство и мастерство»:
Видеоролик проекта: http://2lives.friend-4-friend.org/
4 призовых места у проекта «Откройте! К Вам гости!» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь», бренд «Якобс Монарх»):
Блок «Реализация»: золото в номинации «Лучшая реализация интегрированной кампании в национальном масштабе».
Блок «Лучшее использование медиа»: серебро в номинации «Лучшее использование ТВ и кино в промо-кампаниях».
Блок «Стратегия и Эффективность»:
Золото в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по повышению узнаваемости бренда и/или стимулированию пробной»;
Серебро в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании».
Видеоролик проекта: https://vimeo.com/129876855
Проект «ВкусноShop» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»):
Блок «Реализация»: золото в номинации «Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга в национальном масштабе»
Блок «Лучшее использование медиа»: 2 серебра в номинациях «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью POSM» и «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон».
Видеоролик проекта: https://vimeo.com/126133725
Проект «Новогодняя почта Барни» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь») - золото в номинации «Лучшее стратегическое решение социальной кампании для коммерческих организаций» (блок «Стратегия и Эффективность»).
Видеоролик проекта: https://vimeo.com/127924241
Проект «Презентация Каталога ИКЕА 2015 «БУДИТ ЛЮБОВЬ» (Креативная идея – Instinct, реализация мероприятия – e:mg, клиент - ИКЕА) - серебро в номинации «Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия» (блок «Реализация»)
Видеоролик проекта: https://vimeo.com/127598833
e:mg - агентство маркетинговых коммуникаций, которое специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg.
e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ.
Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Карпущенкова Людмила, младший менеджер отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru
Екатерина Аннинская, PR директор
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru
e:mg: 18 призовых мест на «Серебряном Меркурии»
09.06.2015
В пятницу 5 июня состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий». Агентство e:mg снова добилось отличных результатов, получив 18 призовых мест.