Среди победителей конкурса - российское агентство маркетинговых коммуникаций e:mg, получившее 2 золотые и 2 бронзовые награды. Высокую оценку жюри дало работам агентства, реализованным для таких клиентов, как Mondelez, Jacobs Douwe Egberts, МЕГА и ИКЕА.
Проект «Новогодняя Мастерская Барни» был признан победителем сразу в двух категориях («Best Brand Loyalty Campaign» и «Best Sponsorship Campaign»), а также отмечен бронзой в категории «Best Brand Building and/or Awareness Campaign». Созданный для бренда Jacobs Monarch проект «Елкафе» также удостоился бронзы в категории «Best Sponsorship Campaign». Еще два проекта вошли в шортлисты.
Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства e:mg:
«Победа на The Globes Awards – это, прежде всего, подтверждение агентской экспертизы и её признание международным сообществом.
В копилке российских агентств в этом году 6 золотых наград, 2 из которых мы получили за работу «Новогодняя Мастерская Барни». В любом успешном проекте ключевую роль играет живой инсайт, простой и понятный широкой аудитории. В кампании для Барни нам удалось его увидеть первыми.
Тот факт, что мы и наши коллеги являемся регулярными призерами на этом фестивале, демонстрирует, что рынок находится в активной стадии развития и для его участников крайне важна результативность».
Организатор премии The Globes – MAAW (Всемирная ассоциация маркетинговых агентств). Подать работу на этот конкурс могут только призеры национальных фестивалей.
Среди членов жюри крупнейшего в мире конкурса маркетинговых услуг –ТОП-специалисты индустрии, агентства и представители СМИ со всего мира.
e:mg вновь вошло в ТОП лучших маркетинговых агентств мира
21.05.2017
Престижный международный фестиваль в области маркетинговых услуг The 2016 GLOBES AWARDS подвел свои итоги.