Такое случается в каждой семье: сил и энтузиазма у детей куда больше, чем у нас, взрослых. И сколько бы времени ни проводили мы с ними в активных играх, они требуют ЕЩЕ. Тут родителям и приходит на помощь «Моя Семья»: ради любимого нектара даже самый неугомонный ребенок готов оставить игру.
Впрочем, всего на пару минут…
В новом ролике, который продолжает масштабную кампанию бренда «Моя Семья», неизменными остаются главные принципы марки: искренность, простота, вера в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в чувстве юмора, в умении находить компромисс – и вовремя переключаться на вкусный нектар, который одинаково любят все члены семьи!
Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство LOWE Adventa, входящее в АДВ.
«Мултон»
Душан Стоянкич – Директор по маркетингу
Наталья Глаголевская – Старший бренд-менеджер
Дарья Бражникова – Менеджер по продвижению торговых марок
Татьяна Пономарева – Младший бренд-менеджер
Lowe Adventa:
Михаил Пантелеев – Творческий директор
Максим Новиков – Старший арт-директор
Андрей Мальцев – Старший арт-директор
Александра Шокина – Старший копирайтер
Анастасия Караматозян – Аккаунт-директор
Анастасия Великанова – Аккаунт-менеджер
Наталья Лобурева – Старший продюсер
Анастасия Ким - Директор по стратегическому планированию
Park Production
Продюсеры: Михаил Боганов, Арам Петросян
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Post production:
Студия «Град»
ЕЩЕ одна семейная история от бренда «Моя Семья»
05.02.2015
В телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями.