В роликах с доброй иронией показаны знакомые всем ситуации, когда лень куда-либо идти или ехать. Особенно такое состояние проявляется в конце года: люди долго готовятся к празднику, а потом у них не хватает сил встретить родных. Или представьте себе типичное воскресенье, когда нет желания покидать дом. В этом случае выход один: заказать Uber близким!
«Что делать, когда тебя одолела лень, но хочется проявить любовь и заботу о близком человеке? Эта мысль, столь актуальная в канун Нового года, стала инсайтом кампании. Мы взглянули на нее по-новому, чтобы уйти от шаблонных праздничных видео и рассказать о появившейся функции в приложении Uber. Получились такие «ленивые» повседневные истории: это заметно как в движениях камеры и планах, в каждом элементе квартиры, так и в игре актеров, которые одним взглядом передают усталость. Что говорить, даже кошка в квартире работала на идею», — отметила команда BBDO Moscow.
Состав творческой группы
Uber:
- Marketing lead, Russia – Ольга Калинина
- Marketing communications manager – Екатерина Хомич
- Brand manager – Евгения Табакова
- Media marketing manager – Татьяна Сержантова
- Regional Performance Marketing Manager – Виталий Синица
BBDO Moscow (креатив)
- Okey dokey (продакшн):
- Режиссер – Егор Абраменко
- Композитор – Олег Карпачев
- Продюсер – Оксана Гиль