Перед агентством MullenLowe Москва стояла задача передать главную особенность данного банковского продукта от Райффайзенбанка.
Она заключается в том, что ставка Райффайзенбанка одинакова для всех без исключения, в то время как многие банки меняют ее в зависимости от клиента.
Банковской рекламе присущ некоторый консерватизм, но время требует живых и нестандартных подходов к коммуникации – иначе тебя не заметят.
Поэтому агентство и клиент решили сделать ролики, которые бы выглядели свежо и ярко и которые можно не без удовольствия пересматривать. В результате появились две истории, про невест и бородачей, которые доносят простую мысль – есть вещи, которые одинаково идут всем, так же как ставка по потребительскому кредиту от Райффайзенбанка.
Молодой режиссер Лена Цодыковская и компания ProFilm отлично справились с задачей.
Для каждого из роликов была подобрана галерея выразительных персонажей, причем большинство из них сыграли не профессионалы, а люди, найденные в процессе масштабного кастинга.
Полное доверие клиента к креативу и художественному решению позволило достичь результата, которым остались довольны все участники процесса.
Без сомнения, позитивная энергия, которая была вложена в ролики, должна положительно сказаться на успехе кампании.
Райффайзенбанк
- Ольга Конюшкова, Начальник управления маркетинга
- Екатерина Остапчук, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
- Ольга Чехутская, Бренд-менеджер
- Алена Козлова, Ассистент бренд-менеджера
MullenLowe Москва
- Павел Ботев, Креативный директор
- Ирина Кузина, Старший копирайтер
- Максим Новиков, Старший арт-директор
- Анастасия Караматозян, Директор по работе с клиентами
- Алексей Хлестов, Старший менеджер по работе с клиентами
- Юрий Негребецкий, Старший менеджер по стратегическому планированию
- Сергей Посулихин, Продюсер
ProFilmProduction
- Лена Цодыковская, Режиссер
- Андрей Дубинин, Продюсер
- Олеся Шепелева, Исполнительный продюсер
Raiffeisenbank Brides
Raiffeisenbank Beards