Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDO Moscow


ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG. Стратегию и креативное решение для продвижения легендарного бренда на российском рынке разработало агентство BBDO Moscow.

Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDO Moscow
AMG — мощные спортивные автомобили для городских улиц и гоночных треков. И это не просто спортивная разновидность Mercedes-Benz, а уникальная марка автомобилей, которые разрабатывает и собирает Mercedes-AMG GmbH.

Это и технологии, фундаментально отличающиеся от применяемых в обычных автомобилях, и эксклюзивные дизайнерские решения.

Миллионы километров тест-драйвов на гоночных треках и улицах — именно так рождаются спортивные автомобили AMG.

— Бренд AMG является составной частью ДНК «Мерседес-Бенц», а ДНК бренда AMG — это спорт, спорт в широком понимании: клиенты AMG принимают вызов, брошенный самим себе. Впервые в России мы начинаем кампанию-атаку с девизом «спортивный гений в наших генах», где бренд AMG будет в центре нашей коммуникационной стратегии.

И в этом нам помогают послы нашей марки — великие спортсмены нашего времени — Алексей Немов и Евгений Плющенко, — говорит Мария Морозова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

Агентство выделило две ключевые целевые аудитории, которые условно обозначили как «акулы» и «киты». «Акулы» — 30–40-летние мужчины, представители среднего и крупного бизнеса, успешные спортсмены, а также культурная элита страны. «Киты» — мужчины 40 лет и старше, которые высоко ценят эксклюзивность.

— Автомобили AMG представлены в довольно широком ценовом диапазоне. Владельцы этих автомобилей — люди с разными доходами, интересами и социальным положением. Поэтому для нас было важно найти единый стимул для покупки, который мог бы заинтересовать всю целевую аудиторию бренда. В ходе исследования мы поняли, что таким объединяющим стимулом должен стать «дух конкуренции». Нашей целевой аудитории важно чувствовать постоянный «вызов» – эта та сила, которая ими движет и заставляет активно относиться к жизни, мыслить креативно. Именно соревновательный, активный тонус мы хотели передать через ролик, связав это ощущение с брендом AMG, — говорит Денис Бычков, стратег BBDO Moscow.

— Перед нами стояла задача не просто повысить узнаваемость бренда AMG на российском рынке, но и подчеркнуть эксклюзивность модельного ряда этих автомобилей, которые отличает оригинальность конструкции и тщательность сборки, — говорит Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow.

Ролик снимал режиссер Павел Худяков и оператор Максим Осадчий. Съемки проходили в России и Франции.

Кампания стартует в России с 1 мая 2013 года и будет поддерживаться коммуникацией на ТВ, нестандартным размещением в прессе и в кинотеатрах.



1933
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :