С 2010 года по февраль 2013 года Евгений Тонев уже работал в Leo Burnett Moscow старшим арт-директором в команде креативного директора Юрия Воловского. При участии Евгения Leo Burnett Moscow выиграло важный питч Газпромнефть, разработало и реализовало один из самых масштабных digital проектов компании «Балтика» в Sochi.Park - интерактивную инсталляцию в форме айсберга «Открой Сочи в Лондоне».
С 2013 года является креативным директором агентства ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia).
До этого он практически 3 года был старшим арт-директором в Leo Burnett Moscow.
В рекламной индустрии Евгений работает с 2007 года. Свою карьеру он начал с должности младшего арт-директора в Leo Burnett Ukraine. В 2008 году он стал старшим арт-директором, а в 2009 - руководителем интерактивного департамента. Затем он перешел в Ogilvy & Mather Ukraine, но вскоре переехал в Москву для работы в Leo Burnett Moscow.
Евгений обладает большим опытом в сфере digital коммуникаций и хорошо знает особенности работы, как с локальными, так и с международными клиентами. В разные годы он работал с такими компаниями, как Phillip Morris (Marlboro, Chesterfield, Parliament), Kraft foods, Балтика, Onlime, Martini, Fiat, Oriflame, Газпромнефть, Яндекс, Camel, Kyivstar и др.
Теперь он возвращается в группу, чтобы возглавить креативные ресурсы ARC Russia. На сегодняшний день клиентами ARC Russia являются такие крупные рекламодатели как: Philip Morris, Coca-Cola,Volvo, Diageo, Mars, «Балтика», Яндекс. За свою карьеру Евгений успел поработать с некоторыми из них. У него большой опыт работы с Philip Morris (Marlboro, Chesterfield, Parliament), «Балтика» (Балтика 7, Балтика СНГ), в разные годы он вел проекты, в том числе для Яндекс и Fiat.
Аэлита Гончарова, управляющий директор ARC Russia, уверена, что опыт работы Евгения с Philip Morris и компанией «Балтика», которые существую в условиях black-market, а также его знания особенностей работы в digital среде и BTL, позволят предлагать клиентам агентства эффективные и необычные решения. «Сегодня брендам важно влиять на поведение потребителей в любом канале, будь то ритейл, digital, мобильный маркетинг или эмбиент. ARC Russia специализируется на глубинном изучении поведения аудитории в этих каналах и разработке для них уникальных активаций. У Жени большой опыт работы с крупными клиентами, которые уже давно разрабатывают для своих брендов «идеи 360 °», поэтому я уверена, что с его приходом мы сможем предлагать им еще более точные и свежие решения» - комментирует Аэлита.
ARC Russia – международное агентство в сети Leo Burnett c 40 офисами по всему миру. Существует в России с 2006 года и входит в Leo Burnett Group Russia.
Arc специализируется на создании активаций брендов в различных каналах, используя диджитал маркетинг, ритейл маркетинг, промо программы и CRM-маркетинг.
Разрабатывая креативные идеи, особое внимание уделяется глубокому изучению покупательского поведения, для понимания того, какой путь проходят люди, прежде чем что-то купить и, что в итоге мотивирует их сделать покупку. В числе клиентов такие компании как Philip Morris, Coca-Cola, Volvo, Diageo, Mars, «Балтика» и другие.
Евгений Тонев назначен креативным директором ARC Russia
07.10.2013
C 1 октября 2013 года Евгений Тонев назначен на должность креативного директора ARC Russia, агентство маркетинговых коммуникаций в составе Leo Burnett Group Russia. Новый руководитель Евгения – Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow – ARC Russia.