«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдёт в Москве и Екатеринбурге


Выступят эксперты из компаний Unilever, «Роза Хутор», «Эконика», Nordic AB и др.

«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдёт в Москве и Екатеринбурге

В быстро меняющемся мире не так просто выбрать верную стратегию и тактику.

Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые ещё вчера были на вершине, – забыты, им на смену пришли новые.

У собственников бизнеса и маркетологов всё чаще возникают вопросы: где искать новых клиентов?

Как повысить эффективность инструментов маркетинга? На какие каналы и инструменты делать ставку? Какие изменения ждут в 2017 году?

Ответы на эти вопросы вы сможете получить, посетив Евразийскую Неделю Маркетинга – 2016

План мероприятий:

1 декабря (Москва) – российская конференция «Онлайн + офлайн-маркетинг»;
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»;
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «PR-стратегия» Светланы Ануровой, менеджер по связям с общественностью Google (Россия);
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Интернет-маркетинг»;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Стратегия маркетинга и рекламы».

Спикеры конференции в Москве (1 декабря)

  • Лина Удовенко, pr-директор  Yota
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика» . Тема: «Построение системы omni-channel в сети «Эконика»
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов. Тема: «Перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году»
  • Игорь Качалов, президент центра «Ясные решения», Тема: «Брендинг. Новейшие технологии продающие за 7 секунд»
  • Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo», «Тема: Клиент: кто ты? Как правильно проводить сегментацию целевой аудитории»
  • Леонид Бугаев, владелец digital agency Nordic AB
  • Алексей Муразанов, Соучредитель, партнер Psychea, член совета АБКР. Тема: «44 закона Брендинга»
  • Олег Клепиков, Соучредитель, партнер Psychea. Тема: «44 закона Брендинга»
  • Андрей Коновалов, главный редактор Cossa.ru 
  • Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор «AMG»
  • Максим Субботин, Старший продюсер спецпроектов digital-агентства «Рыба Тут» и  другие.

Спикеры конференции в Екатеринбурге (2 декабря):

  • Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия). Тема: «PR-стратегия»
  • Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. Тема: «Осторожно! Homo Sapiens!»
  • Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов. Тема: «Перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017 году»
  • Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever
  • Иван Зайченко, основатель и владелец «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси»
  • Дарья Лебедева, директор по маркетингу «Ростелеком»
  • Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР
  • Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга «СКБ Контур». Тема: «Обоснованное развитие продукта: как уйти от интуиции и снизить риски неудач»
  • Фара Кучкаров, брендинговое агентство Depot WPF. Тема: "Старикам здесь не место. Создание продуктовых брендов для новых аудиторий в современных условиях"
  • Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и PR банка «Нейва». Тема: «Банк эндорфинов: эффективные способы интеграции бренда в массовые мероприятия» и другие.

Отзывы участников EMW 2010-2015 г.: 

  • «Спасибо за хорошую организацию и заботу», - Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга «Аэрофлот»
  • «Получила массу полезной и очень интересной информации», - Пащина Оксана, бренд-менеджер «СКБ-Контур»
  • «Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию», – Красникова Мария, ведущий специалист по рекламе и PR УК RED.

Организаторы: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».

При поддержке: СОСПП, «Деловая Россия», АБКР, бизнес-школа УРФУ,  «Гильдия маркетологов», «Тюменский Деловой Клуб», «Российская академия общественных связей».

Место проведения (Екатеринбург): 2-4 декабря: angelo, ул. Бахчиванджи, 55 А.

Место проведения (Москва): 1 декабря: "Арт Отель", ул. 3-я Песчаная, д.2. 

Генеральный digital-партнер: PINA,
Официальный печатный партнер: АПРОШ,
Официальный сувенирный партнер: «Евразия»,
Официальный мобильный партнер: "Applab"
Официальные партнеры: Моррис Медиа, AMG, RABOTA66.RU, pogazam.ru, Gorpom.ru, PR-video
 
Доп. информация доступна на сайте e-m-w.ru и по тел: +7 (343) 213-33-47. 




932
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :