В быстро меняющемся мире не так просто выбрать верную стратегию и тактику.
Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые ещё вчера были на вершине, – забыты, им на смену пришли новые.
У собственников бизнеса и маркетологов всё чаще возникают вопросы: где искать новых клиентов?
Как повысить эффективность инструментов маркетинга? На какие каналы и инструменты делать ставку? Какие изменения ждут в 2017 году?
Ответы на эти вопросы вы сможете получить, посетив Евразийскую Неделю Маркетинга – 2016.
План мероприятий:
1 декабря (Москва) – российская конференция «Онлайн + офлайн-маркетинг»;
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»;
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «PR-стратегия» Светланы Ануровой, менеджер по связям с общественностью Google (Россия);
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Интернет-маркетинг»;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс «Стратегия маркетинга и рекламы».
Спикеры конференции в Москве (1 декабря)
- Лина Удовенко, pr-директор Yota
- Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика» . Тема: «Построение системы omni-channel в сети «Эконика»
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов. Тема: «Перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году»
- Игорь Качалов, президент центра «Ясные решения», Тема: «Брендинг. Новейшие технологии продающие за 7 секунд»
- Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo», «Тема: Клиент: кто ты? Как правильно проводить сегментацию целевой аудитории»
- Леонид Бугаев, владелец digital agency Nordic AB
- Алексей Муразанов, Соучредитель, партнер Psychea, член совета АБКР. Тема: «44 закона Брендинга»
- Олег Клепиков, Соучредитель, партнер Psychea. Тема: «44 закона Брендинга»
- Андрей Коновалов, главный редактор Cossa.ru
- Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор «AMG»
- Максим Субботин, Старший продюсер спецпроектов digital-агентства «Рыба Тут» и другие.
Спикеры конференции в Екатеринбурге (2 декабря):
- Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия). Тема: «PR-стратегия»
- Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. Тема: «Осторожно! Homo Sapiens!»
- Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов. Тема: «Перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017 году»
- Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever
- Иван Зайченко, основатель и владелец «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси»
- Дарья Лебедева, директор по маркетингу «Ростелеком»
- Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР
- Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга «СКБ Контур». Тема: «Обоснованное развитие продукта: как уйти от интуиции и снизить риски неудач»
- Фара Кучкаров, брендинговое агентство Depot WPF. Тема: "Старикам здесь не место. Создание продуктовых брендов для новых аудиторий в современных условиях"
- Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и PR банка «Нейва». Тема: «Банк эндорфинов: эффективные способы интеграции бренда в массовые мероприятия» и другие.
Отзывы участников EMW 2010-2015 г.:
- «Спасибо за хорошую организацию и заботу», - Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга «Аэрофлот»
- «Получила массу полезной и очень интересной информации», - Пащина Оксана, бренд-менеджер «СКБ-Контур»
- «Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию», – Красникова Мария, ведущий специалист по рекламе и PR УК RED.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».
При поддержке: СОСПП, «Деловая Россия», АБКР, бизнес-школа УРФУ, «Гильдия маркетологов», «Тюменский Деловой Клуб», «Российская академия общественных связей».
Место проведения (Екатеринбург): 2-4 декабря: angelo, ул. Бахчиванджи, 55 А.
Место проведения (Москва): 1 декабря: "Арт Отель", ул. 3-я Песчаная, д.2.
Генеральный digital-партнер: PINA,
Официальный печатный партнер: АПРОШ,
Официальный сувенирный партнер: «Евразия»,
Официальный мобильный партнер: "Applab"
Официальные партнеры: Моррис Медиа, AMG, RABOTA66.RU, pogazam.ru, Gorpom.ru, PR-video
Доп. информация доступна на сайте e-m-w.ru и по тел: +7 (343) 213-33-47.