Крупнейший российский исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал рейтинг косметических брендов на основании продаж губной помады на территории России за третий квартал 2020 г.
Исследование проводилось более чем в 220 городах России с населением 10 000+ человек. Согласно данным, полученным посредством панельного исследования Romir Scan Panel, FABERLIC стал лидером в данном сегменте.
Бренд FABERLIC обогнал основных игроков парфюмерно-косметического рынка, среди которых оказались Max Factor, L’Oreal Paris, Divage, Stellary, Avon и другие. А по продажам жидкой губной помады почти достиг показателей бренда-гиганта Maybelline, который, согласно «Ромир», занял второе место в рейтинге.
Комментарии
-1
https://faberlic-register.ru/news/faberlic-brend-po-prodazham-gubnoj-pomadyi
Ответить