В проекте комплексно использовались 4 различных формата: от полного брендирования бортов автобуса до полного indoor-оформления.
«Компания «Фамилия» ведет активный диалог с покупателями. Наша рекламная кампания нацелена на широкого потребителя, поэтому для нас важен охват.
Кроме того, была цель выделиться среди конкурентов - за этим мы пришли в транзит, - комментирует Анна Симановская, бренд-менеджер компании «ФАМИЛИЯ», - Для выбранного медиа был разработан креатив, который дополнительно подчеркивает концепцию бренда «Фамилия», также были задействованы нестандартные размещения, такие как световой экстендер и потолки. Ни один статичный рекламоноситель не позволил бы нам так ярко и полно передать идею бренда».
Продолжительность кампании – 1 месяц.
Рекламную кампанию на транспорте дополняет размещение на статичных наружных носителях и в метрополитене.
«Фамилия» в лучших традициях брендирования транспорта
24.04.2013
Оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с РА «Пан-Медиа» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для универмагов распродаж «Фамилия».