Эта тенденция в скором времени, вслед за «законодателем моды» Петербургом распространится на остальные города России.
Новая концепция развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге сделает акцент на креативности рекламы и новых технологиях.
«Будем уходить от прямоугольных стендов в сторону более современных решений» – подчеркнул Владимир Рябовол (один из составителей концепции).
В качестве альтернативных площадок для размещения рекламы предлагается рассматривать не только транспорт и остановки, но и уличную мебель: уличные скамейки, указатели, таксофонные кабины и даже мусорные контейнеры. Эта тенденция в скором времени, вслед за «законодателем моды» Петербургом распространится на остальные города России.
Уличная мебель становится очень востребованным видом рекламоносителей.
Фавор-Гарант занимается производством уличной мебели более 18 лет и предлагает самый широкий ассортимент продукции среди производителей. Все конструкции, предназначенные для использования на улицах города имеют рекламные повехности, что позволяет размещать на них рекламу.
«ФАВОР-ГАРАНТ» – самый большой выбор уличной мебели
13.12.2012
В качестве альтернативных площадок для размещения рекламы новая концепция предлагает рассматривать не только транспорт и остановки, но и уличную мебель: уличные скамейки, указатели, таксофонные кабины и даже мусорные контейнеры.