Продукт дает возможность приоритетного размещения в рекламном блоке прямой рекламы. А ключевым преимуществом опции является участие цифрового инфлюенсера панды Фрайди. Пандочка Фрайди уже завоевала сердца миллионной аудитории на ТВ и в цифровой среде.
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
«Развитие новых, эффективных медиа-инструментов всегда в нашем фокусе. Я рада, что мы запускаем креативную рекламную опцию на ТВ, которую разработали в партнёрстве с НРА и телеканалом Пятница!».
Креативный супер-фикс представляет собой яркие открывающие и закрывающие вставки-скобки, таким образом ролик рекламодателя находится «в объятиях» оригинального креатива с участием панды Фрайди.
Структура эфира
Креативные возможности телеканала позволяют сделать переход к рекламному блоку мягким и нативным, тем самым обеспечивая особую эмоциональную связку. В настоящее время доступно свыше 5 вариаций креативов скобок.Продукт разработан сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и телеканалом Пятница!, совместно с Национальным рекламным альянсом. Размещение в блоке «креативный супер-фикс» осуществляется через Национальный рекламный альянс (НРА).
Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам:
«Мы в НРА всегда в поиске интересных решений и особенно рады совместным проектам, нацеленным на создание новых возможностей для эффективного размещения в эфире. Заметность рекламной кампании является одним из главных критериев успеха, поэтому я уверена, что эта новая рекламная опция окажется наиболее полезна нашим клиентам».