«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, разработало и запустило проект «Filippo Berio Live!» для своего клиента – производителя премиального итальянского бренда оливкового масла Filippo Berio.
Filippo Berio – единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя, – Филиппо Берио. Агентство, используя этот факт, «оживило» образ итальянского предпринимателя* для проекта «Filippo Berio Live!» с целью продвижения бренда, его истории и ценностей.
В рамках проекта был «организован» визит Филиппо Берио в Россию, который привлек внимание большого количества горожан на улицах и в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга. Основателя бренда встречали фоторепортеры, журналисты, блогеры и поклонники. Со всеми он с удовольствием общался и раздавал автографы, а также дарил оливковое масло Filippo Berio Extra Virgin и отвечал на вопросы.
Проект также включает участие Филиппо Берио в кулинарных мастер-классах для журналистов и блогеров и другие активности в официальных группах бренда в социальных сетях.
Filippo Berio Live!
15.10.2019
Агентство «Роуз» реализует нестандартный проект для продвижения премиального итальянского бренда оливкового масла.