По сути, это масштабный ежегодный конкурс профессионального мастерства сотрудников Совкомбанка, являющийся частью реализации его HR Brand политики. В этом году основной его этап проходил летом – с мая по август, финал состоялся в октябре 2012 года в московском парк-отеле «Олимпиец».
На региональных сессиях в 18 городах России собралось в общей сложности более 1000 сотрудников банка – 136 команд, реализующих и защищающих свои перспективные проекты по улучшению работы компании.
Море креатива, новых идей, эмоций, азарт соревнований... и конечно, уйма работы для агентства +MRMarketing=, в задачи которого входили производство и логистика рекламных и информационных материалов, организация проживания и питания всех участников, организация финала, церемоний награждений, фотосъемка всех мероприятий, наполнение специального интернет-портала и многое другое.
Одна из «изюминок» проекта заключается в способе выстраивания взаимоотношений между заказчиком и агентством. В +MRMarketing= внедряется оригинальная схема работы, заключающаяся в том, что агентское вознаграждение не фиксировано, а напрямую зависит от уровня достижения KPI, совместно определяемых заказчиком и исполнителями.
«Лига достижений» стала первым проектом агентства, в ходе которого был применен этот метод. Обе стороны остались довольны результатами. При такой схеме более четко определяются все значимые параметры проекта. Заказчик платит не за процесс, а за результат. Агентство, в свою очередь, получает максимально четкую и детализированную задачу и дополнительный стимул для достижения и перевыполнения запланированных показателей.
Финал "Лиги Достижений" от +MRMarketing=
11.02.2013
«Лига достижений» - большой, интересный и во многом уникальный проект агентства +MRMarketing=, реализуемый по заказу Совкомбанка. Формат проекта – HR-event– направление, ставшее одним из основных для агентства.