В связи с тем, что группа компаний «ГЛОБАР» расширила спектр своей деятельности, создав новое направление - информационные технологии, возникла необходимость разработать айдентику для GLOBAR-IT.
Сохранив логотип головной компании, его нужно было дополнить суббрендом IT, раскрывающим суть деятельности новой организации. Для того, чтобы усилить узнаваемость компании и отстроить ее от конкурентов был разработан бренд-имидж - информационная сфера, часть которой стала основным идентифицирующим элементом GLOBAR-IT.
В рамках проекта были также разработаны представительские и информационные маетриалы: папка, бланк, визитки, серия евробуклетов.
Фирменный стиль информационных технологий
13.05.2014
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «ГЛОБАР» - GLOBAR-IT.