Фирменный стиль информационных технологий


Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «ГЛОБАР» - GLOBAR-IT.

Фирменный стиль информационных технологий
В связи с тем, что группа компаний «ГЛОБАР» расширила спектр своей деятельности, создав новое направление - информационные технологии, возникла необходимость разработать айдентику для GLOBAR-IT.

Сохранив логотип головной компании, его нужно было дополнить суббрендом IT, раскрывающим суть деятельности новой организации. Для того, чтобы усилить узнаваемость компании и отстроить ее от конкурентов был разработан бренд-имидж - информационная сфера, часть которой стала основным идентифицирующим элементом GLOBAR-IT.

В рамках проекта были также разработаны представительские и информационные маетриалы: папка, бланк, визитки, серия евробуклетов.



972
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :