Магазины Fix Price являются абсолютно новым и уникальным форматом на российском рынке розничной торговли, хотя в мире он очень популярен и востребован уже долгое время. Основная идея проекта − предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров для всей семьи по низкой выгодной цене 40 рублей.
Первый магазин национальной сети был открыт в декабре 2007 года. На сегодняшний день число магазинов в регионах России составляет более тысячи.
Цель рекламной кампании – навигационная − рассказать про открытые в городе магазины. Кампания проходит под слоганом «Всё по одной цене!», который делает акцент на главном уникальном торговом предложении компании. Целевой аудиторией являются, преимущественно, женщины. География кампании охватывает Московскую область, Воронеж, Екатеринбург и другие города России.
В качестве медиаканала была выбрана транзитная реклама, в числе достоинств которой − широкий охват аудитории, низкая цена одного рекламного контакта и географическая избирательность. «В большинстве городов преимущество было отдано маршрутным такси, так как с их помощью достигается полнота охвата за счет более разветвленной сети маршрутов», − отмечает Кирилл Каминский, ведущий менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».
В рамках кампании задействовано более ста транспортных единиц. Адресная программа составлялась таким образом, чтобы маршруты следования транспорта охватили все магазины города. Креатив был разработан клиентом.
«Мы оценили преимущества размещения на транспорте и удовлетворены реализацией рекламной кампании», − комментирует клиент.
Fix Price зафиксировал свое присутствие с помощью транзитной рекламы
22.10.2014
С августа по октябрь 2014 года агентство «Стронг» совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для сети Fix Price.