В рамках контракта Fleishman-Hillard Vanguard окажет Viber широкую поддержку по работе со СМИ lifestyle-сегмента. Цель агентства – позиционировать Viber не только как высокотехнологичный продукт, но, прежде всего, как часть стиля жизни активных людей, которые любят всегда быть в гуще событий и в курсе всех новостей.
Агентство также возьмет на себя продвижение игр, стикеров, групповых бесед и других услуг, которые являются частью стратегии монетизации Viber. Особое внимание будет уделяться паблик чатам со звездами и лидерами мнений – уникальной услуге, которая выгодно выделяет Viber на рынке мобильных мессенджеров.
«Агентство Fleishman-Hillard Vanguard известно на рынке своей обширной экспертизой в продвижении брендов, в том числе в сегменте lifestyle и социальных медиа. Мы надеемся, что сотрудничество позволит нам увеличить и без того немалую аудиторию Viber в России, которая сейчас насчитывает свыше 35 миллионов пользователей, и поддержать имидж Viber свежими креативными идеями», – комментирует Елена Грачева, представитель Viber.
Fleishman-Hillard Vanguard и Viber стали партнерами
24.04.2015
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о начале сотрудничества с Viber – разработчиком популярного во всем мире мобильного мессенджера.