Издание, ранее на PRWeek Awards в Нью-Йорке назвавшее сеть «Лучшим крупным агентством года», отметило ряд достижений, среди которых обновление бренда FleishmanHillard, корпоративная программа для развития сотрудников, а также запуск собственного отраслевого издания «FleishmanHillard True». Отдельное признание получили такие инициативы агентства как исследование «Authenticity Gap», направленное на изучение потребительских ожиданий от бренда, и «Ethics as Culture» - совместная инициатива Дейва Синея и Josephson Institute, посвященная продвижению этических норм в индустрии.
Помимо глобального признания агентства, специальной награды «Международное агентство года» было удостоено специализированное коммуникационное агентство TogoRun, входящее в коммуникационную сеть FleishmanHillard, а также проект «Galvanizing for Giving», реализованный FleishmanHillard для Фонда Организации Объединенных Наций, в номинации «Некоммерческая кампания года».
Дейв Синей, президент и CEO FleishmanHillard: «Эта награда в сочетании со званием «Лучшее крупное агентство года», которое мы получили в марте, является реальным свидетельством достижений FleishmanHillard. Но настоящие победители – это наши сотрудники по всему миру и клиенты, для которых мы работаем».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Этот год стал для FleishmanHillard поистине триумфальным по количеству наград, многие из которых были вручены за собственные передовые инициативы сети и личные заслуги Дейва Синея. Столь высокое признание мирового сообщества проектов в области Thought Leadership, корпоративных программ для сотрудников сети и вклада в развитии индустрии PR в целом очень ценно для нас, и мы рады использовать глобальную экспертизу сети на российском рынке».
PRWeek Global Awards отмечает транснациональные компании, работающие в нескольких регионах и демонстрирующие высокие финансовые показатели, крепкую связь между региональными и международными отделениями, а также инновационные практики и лучшие кадровые инициативы.
FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный NAFE). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.
FleishmanHillard стало первым «Глобальным агентством года» по версии PRWeek Global Awards
21.05.2014
Коммуникационная сеть FleishmanHillard объявлена «Глобальным агентством года» на торжественной церемонии награждения победителей премии PRWeek Global Awards, впервые проводимой авторитетным отраслевым изданием PRWeek в Барселоне.