FleishmanHillard внедряет инновационную методику сертификации консультантов по кризисным коммуникациям


FleishmanHillard объявила о расширении своей глобальной практики по кризисным коммуникациям за счет международных экспертов, сертифицированных агентством по новой собственной методологии, в отношении наиболее сложных кризисов, возникших в социальных медиа.

"Глобальная практика кризисных коммуникаций FleishmanHillard руководствуется одной простой истиной: каждая минута, которая проходит без эффективного реагирования на кризис, экспоненциально увеличивает риск для репутации нашего клиента, – говорит Дейв Синей (Dave Senay), президент и CEO FleishmanHillard. – В нашей практике мы объединили компетентных специалистов, владеющих передовыми инструментами и обладающих знаниями о том, как использовать их в борьбе с кризисами. Мы не только можем помочь моментально выстроить защиту репутации, но и оказываем поддержку в ее восстановлении в долгосрочной перспективе, что является результатом нашей многолетней экспертизы в области кризисных и бизнес-коммуникаций.

Восстановление репутации – ключевая компетенция FleishmanHillard ".

Под руководством трех самых опытных экспертов по кризисам практика кризисных коммуникаций обладает обширным багажом знаний по актуальным вопросам индустрии на глобальном уровне, включая экспертизу членов Международного Консультационного Совета (IAB) FleishmanHillard и партнеров.

"Сегодня компании сталкиваются с проблемой несоответствия рисков, создаваемых кризисами, и необходимыми для их решения временем и ресурсами, при этом многие из них полагаются на устаревшие кризисные планы и руководства, – говорит Боб Уинслоу (Bob Winslow), управляющий директор практик FleishmanHillard. – Люди же ожидают, что корпорации отреагирует на кризисные ситуации с той же скоростью, с которой они узнают о них, которую задают сегодня социальные медиа, смартфоны и бесконечное число «журналистов». В отношении любых задач: касается ли дело нарушений в области баз данных, кибератак, отзывов продукции с производства или кампаний активистов, – фирмы, которые имеют доступ к проверенным стратегическим консультантам и к лучшим коммуникационным инструментам, смогут легче ориентироваться в любых кризисах, затронувших вопросы общественной безопасности и репутации".

Члены глобальной практики кризисных коммуникаций выступают в качестве полноправных партнеров своих клиентов, защищая их репутацию до, во время и после кризиса, благодаря:

• собственной методологии FleishmanHillard A.R.C. (Оценка, Решение, Контроль), которая при использовании ее сертифицированными консультантами действует немедленно, мощно и эффективно в начале кризиса;
• FH2020 – комплексу инструментов обнаружения, мониторинга, отчетности и исследований, что позволяет остаться на высоте при информационном флуде в социальных и традиционных СМИ, порождаемом кризисами. Эти инструменты помогают компаниям быстро понять конкурирующие факты и повестки дня, которые будут определять их стратегии и тактики реагирования;
• трем региональным лидерам практики, которые обеспечивают глобальное видение FleishmanHillard и применяют соответствующий локальный опыт кризисного реагирования;
• растущей интегрированной команде старших консультантов, работающими во всех регионах и по всем индустриям, в которых агентство ведет свою деятельность, в том числе: научные исследования, мониторинг, корпоративные коммуникации, отношения со СМИ, социальные сети и digital-экспертиза, бизнес-операции и международная координация;
• обучению и сертификации всех членов практики, которые становятся партнерами своих клиентов, способными понять их сложные коммуникационные связи и вопросы управления.
Получить дополнительную информацию о глобальной практике кризисных коммуникаций FleishmanHillard можно на странице по кризисному менеджементу на сайте FleishmanHillard.

FleishmanHillard – глобальная коммуникационная компания, специализирующаяся по связям с общественностью, внешним связям, маркетингу, платным средствам массовой информации и трансмедиа, а также по социальному контенту.

В свей деятельности FleishmanHillard полагается на «Cилу Истины», что отражает высокие ценности компании и ее уникальную способность направлять своих клиентов в мире, требующую беспрецедентной достоверности и прозрачности. FleishmanHillard была названа "Выдающемся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит "Топ-50 компаний для работающих женщин" (рейтинг, составленный NaFe); в 2012 Advertising Age назвал ее "Лучшим местом для работы", а в 2012 она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report.

Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах. Посетите нас на www.fleishmanhillard.com.

Diversified Agency Services (DAS), подразделение Omnicom Group (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com), управляет активами Omnicom в различных маркетинговых дисциплинах. DAS состоит из 200 компаний, как сетей, так и региональных организаций, которые обслуживают международных и локальных клиентов и представлены в общей сложности 700-ми офисами в 71 стране мира.


800
Maria
+304
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :