Авиакомпания flydubai назначила агентство Omnicom Media Group (OMD) управляющим медийными коммуникациями во всех странах своей маршрутной сети.
Агентство будет предоставлять услуги по медиапланированию и закупкам рекламных площадей.
Комментируя выбор агентства, Майк Эванс (MikeEvans), старший вице-президент flydubai по контролю качества обслуживания клиентов, бренд-менеджменту и коммуникациям (Senior Vice President, Customer Experience, Brand&Communications), сказал: «В ходе тендера на оказание услуг по медиабаингу, агентство OMD наглядно продемонстрировало, каким образом мы сможем оптимизировать наши коммуникации, чтобы соответствовать растущим амбициям авиакомпании. Применяемые агентством методы анализа и обработки данных позволят нам точнее определить идеи для построения коммуникационной стратегии и максимизировать прибыль. Мы рады начать сотрудничество с OMD и получить ощутимый результат от их уникального подхода и инструментов».
С момента начала работы в 2009 году, flydubai стремится размывать границы и укреплять связи между разными культурами,расширяя сеть своих маршрутов. В настоящее время авиакомпания осуществляет полеты по 90 направлениям в 44 странах мира, уделяя особое внимание рынкам имеющим недостаток в прямом авиасообщении с Дубаем и стремясь способствовать дальнейшему экономическому росту Дубая.
«С тех пор, как первый самолет flyduba iподнялся в воздух, авиакомпания продолжает расти и делать мир более близким и удобным для миллионов людей, путешествующих по направлениям ее маршрутной сети. Подход авиакомпании к маркетингу схож с нашим, и мы рады сотрудничать с flydubai», — добавил Надим Самара (NadimSamara), управляющий директор OMD в ОАЭ и странах Залива (Managing Director for OMD UAE & Lower Gulf). «Обе компании придают большое значение аналитике как двигателю маркетинговой деятельности. Я и моя команда нацелены на дальнейшее внедрение инноваций совместно с flydubai, и мы будем прилагать все усилия для успешного развития авиакомпании».
Растущая сеть flydubai осуществляет полеты по маршрутам в странах Африки, Кавказа, Центральной Азии, Залива, Индийского субконтинента, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Недавно авиакомпания анонсировала полеты в Бангкок частотой 2 раза в день, начиная с 29 ноября 2016 года.
flydubai объявил о сотрудничестве с OMD
04.08.2016
Авиакомпания назначила международное медийное агентство.