FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми


Дизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект.

FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми
В отличие от стандартного франшизного масштабирования, бизнес концепт Petruccio заключается в популяризации аутентичной (настоящей) итальянской домашней кухни.

Для постановки кухни оператор приглашает шефов, готовых настроить кухню и меню, а так же локальное производство сети. В этом проекте в запуске участвовал пицца-шеф Domenico Caporusso. Компания самостоятельно производит для своих ресторанов крафтовую пиццу и пасту собственного производства, включая дрожжевую закваску. Каждая новая точка - буквально мастер-класс!

В рамках рестайлинга был запущен масштабный процесс замены всех носителей: от лого до интерьеров и экстерьеров заведений, работающих в формате street retail и food court.

В первую очередь FOLX решал маркетинговую задачу, связанную репозиционированием сети. Смена «fast-food» имиджа на формат крафтовой пиццерии, т.е. места, где делают домашнюю пиццу и пасту по старинным итальянским рецептам.

FOLX разработал новый лого, сделав его легким для считывания, слегка небрежным, как домашняя пицца с неровными бортами. Добавили отраслевой дескриптор «Hand Made Pasta&Pizza», нарисовали фирменные паттерны, которые используются на различных носителях, подготовили забавные фотопостеры с селебрити ХХ века)))

Белые холодные интерьеры сменились на теплые. В цветовой гамме появились бежевые, желтые, коричневые тона плюс активный красный. Много дерева в отделке, декоре и освещении. Словом, все для комфортного времяпрепровождения.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :