Участие в автоспорте и по сей день продолжает быть одним из основных приоритетов бренда. В этом году ExxonMobil отмечает 20-летие технологического партнерства с командой McLaren Mercedes.
В преддверии этапа Гран-при Формулы 1 в Сочи, медийное агентство UM (Universal McCann) и всемирно известный бренд моторных масел Mobil 1 запустили новую рекламную кампанию Energy lives here.
В ходе рекламной кампании преследовалось две цели. В первую очередь необходимо было обеспечить максимальный охват целевой аудитории – фанатов Формулы 1. Кроме того, требовалось усилить ассоциативную связь у любителей автоспорта между брендами Mobil 1, Формулы 1 и командой McLaren Mercedes.
Исходя из поставленных задач, были выбраны три основные площадки для размещения: Олимпийский парк - место непосредственного проведения этапа, а также близлежащий курортный город Сочи и его район Адлер.
Ключевыми каналами коммуникации при проведении кампании стала наружная реклама, а также indoor реклама в аэропорту и на железнодорожном вокзале – в местах наибольшего скопления гостей чемпионата. Теперь международный аэропорт в Адлере и сочинские вокзалы будут встречать фанатов Формулы 1 стильными лайтбоксами, флагами и пилларами с логотипами Mobil 1, гоночными болидами McLaren Mercedes и чемпионом мира в классе Формулы 1 Дженсоном Баттоном. Рекламные конструкции были установлены на всем протяжении пути от Сочи до Олимпийского парка. Также было принято решение задействовать крупнейшие автомобильные и мужские печатные издания и брендированную сувенирную продукцию.
Формула чистой победы от Mobil 1
10.10.2014
Практически с момента создания бренда, Mobil 1 активно поддерживал автоспорт на всех уровнях – от любительских заездов до серии NASCAR и вершины гоночного олимпа − Королевских гонок.