В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребенка.
В новом рекламном ролике показывается, что не только мамы, но и папы заботятся о воспитании детей. В рекламе папа, гуляя по полю с сыном, объясняет и показывает ему, откуда берется молоко.
Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, творожок и обогащенное молочко.
Для ребенка на раннем этапе развития очень важно, чтобы он получал необходимое количество кальция и других полезных веществ, содержащихся в молоке. Продукты из новой линии молочных продуктов «ФрутоНяня» питательные и вкусные, они нравятся малышам, и их выбирают родители.
Новый рекламный ролик появится на ведущих каналах 23 сентября.
ФрутоНяня: много молока
22.09.2014
«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
![ФрутоНяня: много молока ФрутоНяня: много молока](https://re-port.ru/uploads/content/frutonyanya_2.png)
Комментарии
11
Совершенно неудачный рекламный ролик. Никто его не понимает. Может уже можно заменить его на более внятный? Многих раздражает, а это только минус для компании.
Ответить
5
Противная реклама, аж бесит. Модет бытт кто-нибудь обьяснит?
4
Меня тоже раздражает эта реклама. Я в недавнем прошлом кормящая мама и у меня вообще сложилось такое впечатление, что реклама говорит, типа у мамы (не важно корова это или человек) много молока - это как-то не естественно и странно (такой вывод делаю по реакции папы в рекламе), а вот в наших бутылочках и пакетиках много молока это нормально. Эгегей! Рекламу делали люди далекие от детей и их родителей, эдакие акулы рекламного бизнеса.
2
Ужасная реклама. Сразу переключаю, противно смотреть!