В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребенка.
В новом рекламном ролике показывается, что не только мамы, но и папы заботятся о воспитании детей. В рекламе папа, гуляя по полю с сыном, объясняет и показывает ему, откуда берется молоко.
Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, творожок и обогащенное молочко.
Для ребенка на раннем этапе развития очень важно, чтобы он получал необходимое количество кальция и других полезных веществ, содержащихся в молоке. Продукты из новой линии молочных продуктов «ФрутоНяня» питательные и вкусные, они нравятся малышам, и их выбирают родители.
Новый рекламный ролик появится на ведущих каналах 23 сентября.
ФрутоНяня: много молока
22.09.2014
«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
Комментарии
11
Совершенно неудачный рекламный ролик. Никто его не понимает. Может уже можно заменить его на более внятный? Многих раздражает, а это только минус для компании.
Ответить
5
Противная реклама, аж бесит. Модет бытт кто-нибудь обьяснит?
4
Меня тоже раздражает эта реклама. Я в недавнем прошлом кормящая мама и у меня вообще сложилось такое впечатление, что реклама говорит, типа у мамы (не важно корова это или человек) много молока - это как-то не естественно и странно (такой вывод делаю по реакции папы в рекламе), а вот в наших бутылочках и пакетиках много молока это нормально. Эгегей! Рекламу делали люди далекие от детей и их родителей, эдакие акулы рекламного бизнеса.
2
Ужасная реклама. Сразу переключаю, противно смотреть!