C момента запуска в 2012 году видео-сервис Coub собрал аудиторию, которая сегодня представляет интерес для крупнейших рекламодателей. Российская интернет аудитория оценила новый видеоформат, названный создателями ресурса коубом.
Коуб – это зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии.
Формат хорошо вписался в современные реалии медиапотребления и пользуется популярностью у пользователей Рунета. Коуб обладает высоким вирусным потенциалом или виральностью: 75% просмотров роликов обеспечивают видео-сервису социальные сети и блоги. Также коубы обладают повышенным показателем вовлеченности – каждое видео просматривают в среднем около трех циклов.
Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начала реализацию рекламных возможностей сервиса Coub с начала марта. Селлер предлагает рекламодателям следующие форматы: брендированные каналы с возможностью продвижения видео рекламодателя, которые позволяют пользователям создавать коубы из предложенного видео или тематические подборки. Также возможно размещение баннерной рекламы и вирусное продвижение видео с помощью функционала Coub.
Видеосервис Coub сегодня генерирует значительный объем трафика. В феврале 2014-го по данным площадки Coub, совокупное количество просмотров видео достигло отметки 320 млн. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 тыс. уникальных видео. Подавляющую часть трафика видео-сервиса обеспечивает российская аудитория.
«Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как качественная площадка для спецпроектов, – говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. – Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом, обеспечивая высокий уровень вовлеченности: конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 млн уникальных пользователей. Кроме того, все созданные коубы по окончании спецпроекта доступны в поисковой выдаче по хэштэгу и продолжают распространяться по вирусной модели».
Gazprom-Media Digital – крупнейший селлер видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Molodejj.tv, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, Итар-Тасс, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, MSN, Sportbox.ru, Newstube, Buzzoola, bg.ru, slon.ru, COUB.com, а также в социальной сети ВКонтакте и системе агрегации контента Pladform. Всего в пул GPMD входит более 30 интернет-ресурсов. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается рекламная группа «Алькасар».
Объем видеоинвентаря в распоряжении GPMD превышает 700 млн монетизируемых показов видео в месяц. Аудитория GPMD на продаваемых порталах – это более 33 млн уникальных пользователей ежемесячно. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта «отложенной покупки». В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности.
Gazprom-media Digital и Coub зациклят рекламодателей
16.04.2014
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, начинает реализацию рекламных возможностей видеосервиса Coub.