Предыдущим рекламным подрядчиком также была структура автодилера «Гема», компания «Авто селл», обязавшаяся выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет работы. Она начала продавать рекламу в метро в 2011 году, в апреле 2015 года перестала делать отчисления из-за финансовых проблем, 21 июля 2015 года ГУП «Московский метрополитен» расторг договор с ООО «Авто селл», потребовав через суд более 1 млрд руб. Суд ООО «Авто селл» проиграло, а в мае 2016 года подало заявление о банкротстве.
В июне 2016 года ГУП «Московский метрополитен» в рамках дела о банкротстве ООО «Авто селл» подало заявление в арбитражный суд Московской области о включении долга перед ним в размере более 4 млрд руб. в реестр должника.
После подачи заявления о банкротстве «Авто селл» шансы добиться возврата долга от этой компании у метрополитена сократились. В среднем, в процессе банкротства кредиторы получают выплаты в размере 2-5% от суммы своих требований, сказал в комментарии «Ведомостям» партнер Herbert smith freehills Алексей Панич.
16 августа стало известно, что к участию в новом электронном аукционе метрополитена допущены пять компаний. Минимальная сумма контракта по размещению рекламных конструкций в течение десяти лет составляет 17,57 млрд руб. Согласно условиям договора новый рекламный подрядчик будет обязан предоставить банковскую гарантию на 30% от всей стоимости контракта, то есть более 5,3 млрд руб. Таким образом, предприятие хочет застраховаться от возможного банкротства подрядчика.
Результаты прошедшего аукциона, безусловно, являются неприятным сюрпризом, ведь «новый» рекламный подрядчик, по сути это прежний, не выполнивший свои обязательства по договору.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/-gemarroi-s-pravom-prodazhi-reklamy-v-st.html
«Гемаррой» с правом продажи рекламы в столичном метро
22.08.2016
17 августа 2016 года в аукционе торгов метрополитена по выбору рекламного подрядчика вновь победила структура, связанная с автодилером «Гема» Александра Геллера.