Организацией торжественного открытия занималось маркетинговое агентство MRMarketing.
Поскольку новое предприятие в «Метрополисе» стало первым гипермаркетом такого формата внутри бренда «Перекресток», его запуск отличался особым размахом. Праздничные мероприятия продолжались целую неделю.
Торжественную церемонию открытия и праздничные активности в первый день вел Антон Комолов. Затем в гипермаркете прошла целая серия кулинарных шоу, посвященных кухням разных стран – итальянской, русской, азиатской, австралийской и так далее. В шоу могли участвовать гости торгового центра и сами посетители магазина, победители же награждались ценными призами – мультиварками. Помимо этого, на территории гипермаркета было предусмотрено проведение целого ряда дополнительных активностей – роспись пряников, твистинг, плетение корзин, декорирование футболок, составление венков из цветов и даже художественная резка арбузов.
Специалисты MRMarketing обеспечили подготовку, планирование и полное организационное сопровождение мероприятия, в том числе подбор персонала, закупку расходных материалов, изготовление элементов праздничного оформления, разработку концепции и сценария мероприятия. Отдельно можно отметить работу по подготовке и печати Кулинарного Атласа Мира – брендированной брошюры с рецептами из разных стран, изготовленной специально для «Перекрестка Гипер» и его первых посетителей.
Гиперстарт «Перекрестка Гипер» на Войковской
16.10.2013
Ведущая продовольственная розничная компания в России - Х5 Retail Group – недавно открыла в Москве гипермаркет нового формата. Расположился он на территории ТЦ Метрополис (станция метро «Войковская») и получил название «Перекресток Гипер».