Медиа-холдинг специализируется на разработке и реализации рекламных и PR-кампаний, занимается проведением, а также информационной поддержкой крупных деловых мероприятий в России и за рубежом, организует собственные конференции для различных сегментов бизнеса, посвященные актуальным вопросам в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В конференции «Недвижимость: PR, реклама и продвижение» приняли участие руководители, а также ТОП-менеджеры рекламных и PR-департаментов известных агентств недвижимости и строительных компаний: ИСК «АКВАТЕРН», «БМ-недвижимость», АН ASTERA, Первое Агентство Недвижимости, «Районный Центр Недвижимости», СК «Импульс», ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад, Knight Frank St Petersburg и другие.
Спикерами мероприятия выступили ведущие специалисты известных на российском рекламном рынке компаний. Профессионалы медиа-сферы рассказали участникам конференции об актуальных PR-технологиях в сфере недвижимости, об особенностях мобильного маркетинга и продвижения в интернете, дали практические советы по повышению эффективности рекламных инструментов.
На наших конференциях мы создаем максимально эффективные условия для делового общения и взаимодействия спикеров и гостей, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение» предоставила участникам возможность обсудить с профессионалами рынка рекламы последние тенденции, поделиться собственным опытом, в ходе дискуссий выявить основные ошибки при построении рекламной стратегии, а также выделить наиболее эффективные инструменты продвижения для компаний сферы недвижимости».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
ГК «Премиум Медиа Групп» провела третью конференцию по рекламе в недвижимости
29.04.2013
Игроки рынка недвижимости проявляют активный интерес к новейшим инструментам рекламы, отмечают представители группы компаний «Премиум Медиа Групп», организатора ежегодного специализированного мероприятия.