В сентябре в эфире федеральных каналов вышли первые ролики, созданные агентством BBDO Moscow совместно с российским офисом Google.
Задача новой рекламной кампании – донести до зрителей сообщение о скорости браузера Google Chrome. Главная идея роликов: «Что бы вы ни искали в Интернете, Google Chrome поможет сделать это быстрее».
«Существуют разные восприятия скорости интернета – ведь она может зависеть от различных факторов (скорость соединения либо скорость мобильного устройства), но в результате главным критерием скорости является то, насколько быстро вам удается найти то, что вы ищете, – говорит директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow Блажей Соневицки. – Именно скорость получения результата мы демонстрируем в наших роликах».
В рамках кампании будет реализовано четыре отдельных истории про разных людей, воплощающих в жизнь свои мечты.
Для съемок роликов был приглашен новозеландский режиссер Грег Брей, снимавший рекламу для таких брендов, как Burger King, Vodafone, Emirates Airlines, Volkswagen и Sony Electronics.
Ролик «Изобретения со скоростью Google Chrome»:
Ролик «Танцы на льду со скоростью Google Chrome»:
Ролик «Тюнинг со скоростью Google Chrome»:
- Маркетинг менеджер Chrome в России – Фелиция Ли
- Руководитель B2C коммуникаций – Наталья Несмачная
- Маркетинг менеджер Chrome в ЕБВА – Ричард Кёрлинг
- Маркетинг менеджер Hardware и Chrome в ЕБВА – Анна-Катрин Юбель
- Креативный директор – Эдриан Эли
- Старший Копирайтер – Евгений Циклаури
- Старший Арт-директор – Дмитрий Ширяев
- Старшие продюсеры – Ирина Каневская, Анна Яканина
- Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
- Директор по стратегическому планированию – Наталья Чуич
- Старший менеджер по стратегическому планированию – Роман Сидоров
- Директор группы по работе с клиентами – Блажей Соневицки
- Старшие менеджеры по работе с клиентами – Анастасия Бабученко, Катрин Ауашриа
- Режиссер - Грег Брей
- Оператор – Кристиан Датум
- Первый ассистент режиссера - Ася Гусакова
- Художник постановщик - Андрей Понкратов
- Продюсер – Антон Замахин