Животные данной породы не имеют рогов. Зато отличаются хорошо выраженными мясными формами. Производимое мясо характеризуется особой мраморностью и считается лучшим для приготовления стейков.
Графика знака передает мощь и красоту животного, благодаря динамике изображения и акценту на рельефности мышц. Силуэт выгнут.
Бьющий копытом бык, застыл в напряженной позе, демонстрирующей силу, природное хладнокровие и уверенность в своем превосходстве над другими.
Бронза в сочетании с черным цветом привносят в логотип сдержанность и элегантность.
Изображение проработано так, что знак торговой марки без потери можно будет воспроизвести не только полиграфическим, но и другими способами, включая ковку.
Эмоции, которые рождает знак, ассоциативно переносятся и на восприятие компании «АСТРИЛОВО», характеризуя ее, как мощную, твердо стоящую на ногах, уверенную в своих силах, динамично развивающуюся фирму. Для ООО «АСТРИЛОВО» был разработан малый пакет элементов корпоративной идентификации: бланки, конверты разных форматов, папка, шаблон визитки.
Графическое выражение вкуса, или элитное животноводство
31.05.2013
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, знак и фирменный стиль для животноводческой компании «АСТРИЛОВО», занимающейся разведением элитной абердин-ангусской породы быков.