В ТВ-ролике показывается знакомая всем история – когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла. В slow motion мы видим падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков.
В демо-части боль в горле представлена на 3D poly модели в виде полигональных фи-гур с красными импульсами, которые успокаиваются после появления таблетки препа-рата Граммидин®.
По словам Ярослава Орлова, исполнительного креативного директора INSTINCT & MORE, «Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось».
Граммидин®: долой острую боль в горле
06.11.2014
Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин® – результат работы креа-тивного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.