Graphit обновили визуальный язык и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.
Ребрендинг приурочен к 15-летию марки на российском рынке.
На текущий момент Hansa наиболее известна в сегменте «техники для приготовления пищи», однако, бренд предлагает потребителям гораздо более широкий ассортимент крупной бытовой техники для кухни.
В компании решено было сделать ребрендинг с целью подчеркнуть экспертизу бренда и разнообразие ассортимента, обновить визуальный язык, а также акцентировать немецкие корни марки.
Бренд получил новый стратегический слоган «Guten Appetit!», а свежее позиционирование сформулировано в коммуникационном слогане «Hansa перевернет ваше представление о кухне».
Обновленный логотип отражает экспертизу Hansa в «горячей технике», которая ассоциируется с красным цветом, круглыми зонами нагрева и индикаторами остаточного тепла. Четкие круглые формы и группировка элементов по принципу строгого квадрата демонстрируют немецкую страсть к порядку.
В результате рестайлинга визуального языка был создан новый фирменный стиль, закрепленный в бренд-буке. Обновился целый ряд материалов: каталоги, POS-материалы, торговое оборудование, веб-сайт компании. В рамках проекта был снят новый ТВ-ролик, в котором со всеми преимуществами бренда зрителя знакомит новый персонаж бренда: Ханс – немец -эксперт по технике Hansa.
Ольга Кавун, старший арт-директор Graphit: «Перед нами стояла интересная задача: провести рестайлинг знака и логотипа так, чтобы сохранить историю пребывания бренда на нашем рынке.
Многие потребители в России ценят немецкую бытовую технику и знают логотип Hansa. Важно было сохранить визуальную узнаваемость бренда, но при этом поменять знак и логотип и сделать графический язык более актуальным, чтобы появились ассоциации с немецким экспертным характером. Это была комплексная работа:от рестайлинга знака и логотипа до снятия телевизионного ролика и разработки POS-материалов».
Антон Чумаков, генеральный директор компании Hansa: «Чтобы оставаться интересным для рынка и востребованным покупателями, бренд должен меняться и обновляться, поэтому в 2015 году мы провели ребрендинг, в рамках которого уточнили позиционирование, обновили свой логотип и визуальный язык, а также создали новые яркие рекламные материалы. Наша главная цель — сделать взаимодействие с бытовой техникой Hansa максимально комфортным, тогда и кухонные хлопоты будут приносить только удовольствие! Новая Hansa — это объединение граней удовольствия и экспертизы, полученной нами за долгие годы успешной работы на рынке»
Агентство: Graphit
- Работа (название): Hansaпереворот
- Слоган: «Hansa перевернет ваше представление о кухне»
- Хронометраж: 25 сек
- Марка: Hansa
- Старт кампании: март 2016
Клиент: Hansa
- Маркетинг-директор: Анна Ващенко
- Бренд-менеджер: Наталья Боронтова
Агентство: Graphit
- Креативный директор: Алексей Жучков
- Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
- Арт-директор: Ольга Кавун
- Копирайтеры: Иван Забажанов, Неля Ханафиева
- Дизайнер: Ольга Кавун
- Эккаунт-директор: Екатерина Земцова
- Эккаунт-менеджер: Валерия Зубова
- Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен: FibrFilm
- Продюсер (продакшн-хауса): Артём Коровин
- Режиссер: Иван Оганесов
- Актер: Илья Обручков