Graphit и Hansa перевернёт ваше представление о кухне


Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa.

Graphit и Hansa перевернёт ваше представление о кухне

Graphit обновили визуальный язык и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

Ребрендинг приурочен к 15-летию марки на российском рынке.

На текущий момент Hansa наиболее известна в сегменте «техники для приготовления пищи», однако, бренд предлагает потребителям гораздо более широкий ассортимент крупной бытовой техники для кухни.

В компании решено было сделать ребрендинг с целью подчеркнуть экспертизу бренда и разнообразие ассортимента,  обновить визуальный язык, а также акцентировать немецкие корни марки.

Бренд получил новый стратегический слоган «Guten Appetit!», а свежее позиционирование сформулировано в коммуникационном слогане «Hansa перевернет ваше представление о кухне». 

Обновленный логотип отражает экспертизу Hansa в «горячей технике», которая ассоциируется с красным цветом, круглыми зонами нагрева и индикаторами остаточного тепла. Четкие круглые формы и группировка элементов по принципу строгого квадрата демонстрируют немецкую страсть к порядку.

В результате рестайлинга визуального языка был создан новый фирменный стиль, закрепленный в бренд-буке. Обновился целый ряд материалов: каталоги, POS-материалы, торговое оборудование, веб-сайт компании. В рамках проекта был снят новый ТВ-ролик, в котором со всеми преимуществами бренда зрителя знакомит новый персонаж бренда: Ханс – немец -эксперт по технике Hansa. 

Ольга Кавун, старший арт-директор Graphit: «Перед нами стояла интересная задача: провести рестайлинг знака и логотипа так, чтобы сохранить историю пребывания бренда на нашем рынке.  

Многие потребители в России ценят немецкую бытовую технику и знают логотип Hansa. Важно было сохранить визуальную узнаваемость бренда, но при этом поменять знак и логотип и сделать графический язык более актуальным, чтобы появились ассоциации с немецким экспертным характером. Это была комплексная работа:от рестайлинга знака и логотипа до снятия телевизионного ролика и разработки POS-материалов».

Антон Чумаков, генеральный директор компании Hansa: «Чтобы оставаться интересным для рынка и востребованным покупателями, бренд должен меняться и обновляться, поэтому в 2015 году мы провели ребрендинг, в рамках которого уточнили позиционирование, обновили свой логотип и визуальный язык, а также создали новые яркие рекламные материалы. Наша главная цель — сделать взаимодействие с бытовой техникой Hansa максимально комфортным, тогда и кухонные хлопоты будут приносить только удовольствие! Новая Hansa — это объединение граней удовольствия и экспертизы, полученной нами за долгие годы успешной работы на рынке»

Агентство: Graphit

  • Работа (название): Hansaпереворот
  • Слоган: «Hansa перевернет ваше представление о кухне»
  • Хронометраж: 25 сек
  • Марка: Hansa
  • Старт кампании: март 2016

Клиент: Hansa

  • Маркетинг-директор: Анна Ващенко
  • Бренд-менеджер: Наталья Боронтова

Агентство: Graphit

  • Креативный директор: Алексей Жучков 
  • Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова 
  • Арт-директор: Ольга Кавун
  • Копирайтеры: Иван Забажанов, Неля Ханафиева
  • Дизайнер: Ольга Кавун
  • Эккаунт-директор: Екатерина Земцова
  • Эккаунт-менеджер: Валерия Зубова
  • Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: FibrFilm

  • Продюсер (продакшн-хауса): Артём Коровин
  • Режиссер: Иван Оганесов
  • Актер: Илья Обручков




4183
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :