Философия бренда ŠKODA звучит как “Сlever engineering with a human touch” – автомобили марки столь технически продуманы, функциональны и комфортны, что вы будете замечать это даже в мелочах. В основу креативной концепции легла идея о том, чтобы показать, как эти детали важны и полезны. На этом выстроен сценарий ролика – преимущества автомобиля показаны не в виде демо, а через знакомые всем бытовые истории. Например, собираясь в дальнюю поездку с детьми, родители задумываются, как занять непосед.
С OCTAVIA все просто – можно смело дать малышам альбом и карандаши, система стабилизации позволит спокойно рисовать во время движения. А если дочка вдруг обронила браслет в траве на даче – никакой фонарик не справится лучше светодиодных фар.
Поэтому к ŠKODA OCTAVIA невозможно относиться просто как к средству передвижения – это настоящий член семьи.
Съемки проходили за границей – в Хорватии, режиссёром выступил иностранец Уильямс Брейн Джон. А вот музыку к ролику написал русский композитор Павел Коваленко. Саундтрек очень понравился пользователям соцсетей – в YouTube и Вконтакте появилось множество комментариев с просьбами выложить его.
Поэтому теперь полноценный трек можно скачать на сайте ŠKODA: http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/overview.
Креативная команда Graphit: «Самые большие надежды мы возлагали на самого молодого актёра. И кастинг на эту же роль вызывал самые большие тревоги. Нам был необходим чистый детский взгляд на автомобиль без нарочитых и игривых ужимок. И выбранный мальчик отлично справился с задачей. Кажется, за время съёмок он успел на самом деле привязаться к OCTAVIA и после съёмок даже поцеловал ее».
Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинга ŠKODA AUTO Россия: «OCTAVIA – знаковая модель для марки ŠKODA. Этот автомобиль имеет многолетнюю успешную историю, является одной из самых популярных моделей во всём мире и по праву считается «сердцем бренда ŠKODA». На российском рынке он также пользуется большим успехом и занимает лидирующие позиции в своем сегменте, поэтому сложно переоценить важность данной рекламной кампании для нас. Инвестируя в разработку ролика специально для России, мы хотели по хорошей традиции марки быть внимательными к деталям, показать активности и возможности модели, которые наши потребители будут ассоциировать со своей семьей, общими ежедневными делами и нуждами. Мы благодарны творческой команде Graphit, которая отлично справилась с поставленной задачей».
Клиент: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
- Маркетинг директор: Лейсан Абдулина
- ATL Team Leader: Мария Баландина
- ATL manager: Анастасия Аликберова
Агентство: Graphit (часть Leo Burnett Group Russia)
- Креативный директор: Алексей Жучков
- Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
- Стратег: Анастасия Тихомирова
- Арт-директор: Алина Григоренко
- Копирайтер: Олеся Кожемякина
- Дизайнер: Денис Шарабакин
- Эккаунт-директор: Екатерина Земцова
- Эккаунт-менеджер: Валерия Зубова/Мария Обухова
- Продюсер: Оксана СеверПродакшн: Park Production
Режиссер: Williams Brain John
- Оператор: Simon Walsh
- Композитор: Павел Коваленко
- Актеры: Vladimir Posavec, Tijana Crovak, Lara Gmizic, Nikola Galunic, Jelena Veble, Egon Cokan
- Продюсер: Михаил Боганов