Группа компаний ПИК и Leo Burnett Moscow призывают влюбляться. В новые дома


Любовь в строительстве дома такой же важный элемент, как проектная декларация. Чтобы здание стало для кого-то любимым домом, важно, чтобы его строили те, кто любит свое дело. Об этом рекламная кампания ПИК и Leo Burnett Moscow.

Группа компаний ПИК и Leo Burnett Moscow призывают влюбляться. В новые дома

Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow запускают первую совместную рекламную кампанию «#Влюбляйтесь».

Группа компаний ПИК существует на рынке с 1994 года и является одним из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. 

Немногим известно, что доступное и комфортное жилье, то, что называют жильем эконом класса, может быть качественным, красивым, современным и построенным как для себя, с любовью.

Именно такие дома строит ПИК. Поэтому при создании кампании любовь стала нашим основным лейтмотивом.

Любовь, превращающая стройку в жилье, в которое влюбляются и которому поют серенады.

Группа компаний ПИК: «Хотя компания существует уже больше 20 лет, несколько лет назад мы вышли на новый этап развития: новая управленческая команда, масштабная модернизация производства и работа над созданием конкурентоспособного продукта. Мы изменили подход к работе: все, что мы делаем – мы действительно делаем с любовью. С любовью к своей работе, своим домам. Для нас важно качество строительства и качество работы управляющей компании. Поэтому для нас важно было создавать рекламную кампанию с теми, кто является таким же профессионалом в своей области и любит свою работу – это Leo Burnett Moscow». 

Хорхе Луис Риера Флорес, Leo Burnett Moscow: «Изначально мы планировали использовать в нашем ролике звезд первой величины: Баскова или, скажем, Киркорова. Но, к сожалению, перед самыми съемками мы узнали, что эти селебрити заняты в другом ролике и не смогут участвовать в нашем проекте. Это была шоковая ситуация, проект буквально висел на грани срыва. Но, посовещавшись с клиентом, мы вместе приняли волевое решение и потратили бюджет, выделенный для селебрити, на то, чтобы обучить обычного пса играть блюз на губной гармошке. И, скажем честно, мы довольны результатом».

Тизерная кампания с билбордами «#Влюбляйтесь!» получила широкий отклик в соц. сетях горожан: несколько тысяч постов в Instagram, Facebook и Vkontakteс фото и хэштегом «#Влюбляйтесь!».

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Работа: «Ромео»
  • Слоган: «#Влюбляйтесь!»
  • Хронометраж: 30сек и 15 сек
  • Марка: Группа компаний ПИК
  • Сроки кампании: с 1 февраля по 30 апреля 2016

Клиент: Группа компаний ПИК

  • Генеральный директор: Сергей Гордеев 
  • Денис Ивакин
  • Геннадий Россо
  • Роман Абдуллин
  • Алексей Дук
  • Иван Хмелевский
  • Анна Церетели

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Иван Дергачев 
  • Jorge Riera
  • Саша Божко
  • Александр Миров
  • Маша Чечелова
  • Света Кожевникова 
  • Сергей Брежнев

Продакшен:  FibrFilm

  • Продюсеры (продакшн-хауса): Артем Коровин, Игорь Пак
  • Режиссер: RagnarJansson
  • Оператор: Игорь Гринякин
  • Композитор: Гладков Геннадий Игоревич, Энтин Юрий Сергеевич
  • Актеры: Альберт Зайцев, Мария Чудакова, Сергей Федоров, Василий Губин




3194
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :