Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow запускают первую совместную рекламную кампанию «#Влюбляйтесь».
Группа компаний ПИК существует на рынке с 1994 года и является одним из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости.
Немногим известно, что доступное и комфортное жилье, то, что называют жильем эконом класса, может быть качественным, красивым, современным и построенным как для себя, с любовью.
Именно такие дома строит ПИК. Поэтому при создании кампании любовь стала нашим основным лейтмотивом.
Любовь, превращающая стройку в жилье, в которое влюбляются и которому поют серенады.
Группа компаний ПИК: «Хотя компания существует уже больше 20 лет, несколько лет назад мы вышли на новый этап развития: новая управленческая команда, масштабная модернизация производства и работа над созданием конкурентоспособного продукта. Мы изменили подход к работе: все, что мы делаем – мы действительно делаем с любовью. С любовью к своей работе, своим домам. Для нас важно качество строительства и качество работы управляющей компании. Поэтому для нас важно было создавать рекламную кампанию с теми, кто является таким же профессионалом в своей области и любит свою работу – это Leo Burnett Moscow».
Хорхе Луис Риера Флорес, Leo Burnett Moscow: «Изначально мы планировали использовать в нашем ролике звезд первой величины: Баскова или, скажем, Киркорова. Но, к сожалению, перед самыми съемками мы узнали, что эти селебрити заняты в другом ролике и не смогут участвовать в нашем проекте. Это была шоковая ситуация, проект буквально висел на грани срыва. Но, посовещавшись с клиентом, мы вместе приняли волевое решение и потратили бюджет, выделенный для селебрити, на то, чтобы обучить обычного пса играть блюз на губной гармошке. И, скажем честно, мы довольны результатом».
Тизерная кампания с билбордами «#Влюбляйтесь!» получила широкий отклик в соц. сетях горожан: несколько тысяч постов в Instagram, Facebook и Vkontakteс фото и хэштегом «#Влюбляйтесь!».
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Работа: «Ромео»
- Слоган: «#Влюбляйтесь!»
- Хронометраж: 30сек и 15 сек
- Марка: Группа компаний ПИК
- Сроки кампании: с 1 февраля по 30 апреля 2016
Клиент: Группа компаний ПИК
- Генеральный директор: Сергей Гордеев
- Денис Ивакин
- Геннадий Россо
- Роман Абдуллин
- Алексей Дук
- Иван Хмелевский
- Анна Церетели
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Иван Дергачев
- Jorge Riera
- Саша Божко
- Александр Миров
- Маша Чечелова
- Света Кожевникова
- Сергей Брежнев
Продакшен: FibrFilm
- Продюсеры (продакшн-хауса): Артем Коровин, Игорь Пак
- Режиссер: RagnarJansson
- Оператор: Игорь Гринякин
- Композитор: Гладков Геннадий Игоревич, Энтин Юрий Сергеевич
- Актеры: Альберт Зайцев, Мария Чудакова, Сергей Федоров, Василий Губин