Guerlain предложил собственную формулу аромата: «Идеальный мужчина – миф. Его аромат – реальность», которая обыгрывалась в телевизионном ролике, размещённом на ТВ на первом этапе кампании.
Автором экранизации мифа об «Идеальном мужчине» стал оскароносный француз Мишель Гондри, который создал полный юмора ролик с известным манекенщиком Джоном Кортахарена в главной роли. В нем был показан объект мечтаний всех женщин – мужчина, который хорош во всем и притягивающий взгляды всех вокруг!
Короткие смешные GIF ролики подготовили пользователей к третьему, заключительному этапу проекта и были размещены в социальных сетях в группах Mhealth.ru, Esquire.ru, PopMech.ru, Cosmo.ru.
Видео заключали в себе главный вопрос «Идеальный мужчина: миф или реальность?» и показывали, на что способен идеальный мужчина. Станцевать под любую музыку – без проблем, отремонтировать сломанный автомобиль – раз плюнуть!
Заключительным этапом стал выход специального онлайн-приложения, размещенного на сайте журнала Men’s Health. Используя данные аккаунтов пользователей в ВКонтакте и Facebook, тест рассчитывал, насколько пользователи приближены к идеалу по четырем параметрам: сила, дружелюбность, популярность, ширина кругозора. Приложение предлагало пользователям-мужчинам посоревноваться в идеальности с друзьями в социальных сетях, поделившись результатами, а девушкам – проверить мужчин, пригласив их на страницу с тестом.
Тест стартовал 16 сентября и доступен по ссылке.
Прошли тест и узнали всю правду о себе более 7 000 пользователей.