Компания JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE), вторая в мире по производству кофе и чая, выбрала глобального медиапартнёра. Им стало агентство Havas Media. Сотрудничество с JDE начнётся с января 2021 года. Как ранее сообщалось, JDE искала «целостного омниканального» партнера.
Согласно принятому решению, Havas Media будет отвечать за обслуживание всех медиа , планирование и закупку, на 54 рынках. В число самых значимых, новых для агентства контрактов вошли рынки России, Великобритании, ЮАР. Участниками глобального тендера, помимо Havas Media, были WPP (Wavemaker) и действующий партнёр Dentsu Aegis. Ранее на глобальном уровне аккаунт JDE был поделен между агентствами Havas Media и Carat.
Юлия Дубенская, директор по маркетингу ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС»: «Мы уверены, что глобальная позиция агентства и синергия на многих рынках позволит достичь высоких бизнес- результатов и обеспечит возврат от медиаинвестиций. Это безусловно новые возможности для роста нашего бизнеса».
Елена Белова, MD Havas Media, CEO Havas Village: «Мы вдохновлены началом сотрудничества с легендарными кофейными брендами. Мечтаем поскорее погрузиться в мир кофейных брендов Jacobs, чтобы выполнять амбициозные задачи и способствовать росту бизнеса клиента. Уверены, наше видение, ориентация на бизнес-результаты и возможность создавать продукты на стыке медиа и креатива, откроют новые возможности для клиента».
Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS
26.11.2020
Агентство будет глобально отвечать за полный спектр медиа обслуживания.